Описание.

388 16 2
                                    


Я Джесси Эдейль и мне 18.Я учусь в колледже,в этом году перейду на 2-ой курс.У меня фиолетовые глаза от природы,а также крашеные в фиолетовый волосы.И до 8-и лет было довольно таки симпатичное лицо,если бы не один случай.
В тот день было солнечно.Наша квартира находилась близко к научной лаборатории.Я гуляла и ничего не предвещало беды
.Но вдруг ко мне подошли два взрослых мужика и потащили в сторону лаборатории.Они меня избили и кинули на какую то радиоактивную землю лицом вниз.Я встала и в слезах побежала домой,попутно вытирая кровь пальцами.
Когда я пришла домой вся в волдырях,мама потребовала ей всё рассказать.И я выложила всю правду.
Мама вызвала скорую и та увезла меня в больницу.Там я пролежала почти два года.Меня всё-таки вылечили,но до конца у них не вышло.Все руки и лицо были покрыты рубцами.
‌ Было принято решение о том что я буду носить протез и специальные перчатки.На счёт протеза,я могла его и не носить,но перчатки так уж точно.Дело в том что без этих перчаток мне до слёз больно двигать руками и чего либо касаться.Но когда мне хорошо,я могу и снять перчатки и не двигать руками.Кстати руки у меня в рубцах по запястье.И пусть я в перчатках но мне всё же немного больно, но несмотря на это я люблю играть на гитаре.У меня их две.Первая обычная,синего цвета,а вторая электро-гитара фиолетового.Вы может быть спросите: почему так много фиолетового?А я отвечу.Фиолетовый мой любимый цвет,у меня он ассациируется с космосом,а я космос обожаю.У меня даже протез с космосом связан.Мой протез белый,одну его четверть занимает космос.Будто краску цвета космоса капнули на мой протез,и теперь я его ношу.
Ну вот вроде бы и всё.Познакомились.Ой,ой,ой забыла я ещё люблю рисовать .Ну теперь точно всё.

От ненависти к любви один шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя