Глава шестая.Сон его последствия

141 14 0
                                    

*Я гуляла по парку.И вдруг я увидела Салли вместе с...Джозефиной?Они эээ....целовались!?Но вдруг она с ним попрощалась,а Салл пошёл в мою сторону
-Вы с Джози вместе?-я плакала.
-Пойми,такой как я не полюбит такую уродину,как ты.-и Салли ушёл.Я ревела.Вдруг всё стало чёрным.Люди превратились в красноглазых теней.Они говорили тихо,их шёпот перерастал в крик.
-Нет полююбит,
-Уроооодину,
-Такой как оооооон,
-Нет полюююююююююбит!

Я проснулась вы холодном поту.Боже это был сон, всего лишь сон.Я себя успокаивала.
  Итак сегодня первый день учёбы.Я встала,помылась,позавтракала.И я думала что одеть.

Я выбрала первый вариант одежды и первые перчатки.С причёской не заморачиволась.
  Я взглянула на расписание пар.
1.Физика-Миссис Пакертон
2.Музыка-Миссис Джонс
3.Изо-Миссис Джонс
4.Геометрия-Миссис Колфилд
5.Философия-Мистер Милс(да наш директор философ)
  Собравшись,я пошла.Отсидев на физике с Алей,я пошла в блок за гитарами.Дело в том ,что на музыке ты можешь показать свой талант.Итак я вошла в класс прямо к звонку.
-Оу привет,ты видимо новенькая, Сал тут твои гитары принесли.
-Это не мои гитары,а Джесси.-Холодно ответил Сал.
-Оу,ну тогда покажи что ты умеешь.
-А могу ли я сыграть металл?
-Конечно.Я должна знать в каком направлении тебе учиться.
-Хорошо.
Сначала я сыграла простую песенку на гитаре,а затем начала играть металл.На припеве все трясли бошкой,кроме Сала.Я наконец закончила.Кстати учительница мне похлопала.Когда закончилась музыка пошли другие уроки.И так до философии.После урока философии я вышла из кабинета и задумалась.Кабинет философии находится на самом краю колледжа.Дальше кабинетов не было.Мне захотелось найти место где я смогу побыть одна.Я пошла на край колледжа.Прийдя я нашла старый кабинет философии.Я в него зашла и увидела ещё одну дверь.Я прошла туда и заметила лестницу.Она выводила на крышу.Осмотревшись я увидела громадное здание,что стояло впритык с колледжем.Я вскарабкалась по лестнице и поняла что я на общежитии.Я пошла в сторону балкончиков мужского общежития(да,они там есть) и услышала голоса Салька и Ларька .Они будто вели трансу.Я зашла на страницу Салли и он был в эфире.Я зашла на эфир ,там Салли проводил вопрос ответ.
-Кто нравится из колледжа?-было сообщение от подпищика.Я молилась о том что бы я.
-Джозефина Хантер.-Ответил Сал.Блин та Джози с которой я подралась когда хотела найти подругу? Теперь понятно почему Сал плохо стал со мной общаться. Я вспомнила сон где Салли вместе с Джози.Посмотрев ещё немного эфир я вернулась в блок.Я ужасно устала,поэтому уснула за минут пять.На следущий день я отвисала своё на парах,как впринцепе положено.Потом я пошла в гости к маме.Там я у неё погостила и пошла на крышу аппарартаментов.Да меня тянет к крышам.Я сидела и любовалась видом.Вечером вернулась в общажитие.Меня терзал один вопрос:встречается ли Салли с Джози?Я зашла в гостиную и увидела Салли.
-Тебе нравится Джозефина?
-Да.-кратко ответил Сал.
-Вы с ней встречаетесь?
-Отстань,не лезь.Задолбала.Надоела.Ненавижу.Не.На.Ви.Жу.Поняла?Свали с глаз моих.
Что?Салли сказал что ненавидит меня?Всё, полный провал.Я влюбилась в человека который меня ненавидит.Я убежала в комнату плача.Я долго так лежала пока...

От ненависти к любви один шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя