Глава вторая.Странный охранник.

209 15 3
                                    

На входе стоял охранник.Когда я вошла он спросил:
-Чо надо малолетка?
-Во первых я совершеннолетняя,во вторых я новенькая и мне нужно к директору.
-Чо ты там вякнула протезница?
-Ничего.
-Ладно.
  Охранник достал карту и начал невнятно объяснять,где находится кабинет директора.
-Поняла?
-Ну,не очень.
Он стал звать какую то училку.
-Соф, сюда подойди тут протезница пришла,а ты же знаешь какие они все тупые.
Чес слово,я охурмела.
-Какое вы право имеете обзывать людей у которых есть проблемы,а?
-Да обычное пиздючка.
  Подошла учительница,походу биологии.Я со злом в глазах посмотрела этому охраннику в лицо,но тут же попятилась назад.
-О...о нет....в-вы н-не ...вы не можете...
  Походу он меня тоже узнал, потому что посмотрел на меня с наркоманской улыбкой. Я побежала куда глаза глядят.Я нашла какую-то лестницу. Там была какая-то кухня,видимо для учителей.Я забилась в самый угол, расстегнула протез и завела руки в волосы.Я начала реветь.Из-за него надо мной издеваются, из-за него я ношу этот чёртов протез!!! Из-за него!!!!
  Я была зла,я ревела,я страдала.Но минут через пять меня нашла биологичка .
-Солнце моё,что случилось?
Рассказываю историю*(дело в том что охранник и есть бывший лаборант,что издевался над Джесси).
  Биологичка меня немного успокоила и мы пошли к директору.Там он мне дал ключи от блока,где я буду жить сказав:
-Мест в женском общежитии не осталось,но в мужском есть так что ты будешь жить там.
  Ну да,о соседках прийдётся забыть,буду жить с задротами.
  Я вышла из колледжа другим выходом и направилась к общежитию.Оно было в метре от колледжа и десятиэтажное. Я зашла и меня встретила коменда Розалия Юрьевна или просто тёть Роза.Она провела меня во второе крыло и мы начали подниматься на лифте на седьмой этаж.Номер моей комнаты был "793" туда она меня и подвела. Ну здрасьте соседи...

От ненависти к любви один шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя