"Где я?" "Что это за место"-на протяжении пяти минут эти мысли крутились у меня в голове.Я была уже в сознании,но воспоминания были очень смутными.Голова болела.Я пыталась вспомнить,что произошло.Помнила я, только то,что кто-то закрыл мне рот какой-то тряпкой.Я ещё пыталась кричать...
Подумав о том,что вспомнить что-либо,мне сейчас будет крайне сложно,я попыталась понять в каком именно месте я нахожусь.
Окон тут не было, однако была лестница ведущая наверх.Стены были голые,серые,а само помещение достаточно большим.Двери тут тоже не было.Значит это не первый этаж.А,если окон нет,значит и не второй,и не третий.Чердаком это быт не могло,так как лестница вела наверх.Я пришла к выводу,что это подвал.Сама я,была привязана к кровати.
На лестнице послышались шаги.Я притихла.Мне стало реально страшно.В комнату вошёл Ларри.Он начал говорить не как обычно,а с неким нахальством,высокомерием:
-Что-ж, видимо ты уже очнулась.Ты что-то помнишь?
-Если честно,то нет.Но это ведь не главное.Освободи меня!
-Вот и прекрасно...-он ухмыльнулся.Мне это не понравилось.
-Ларри,что"вот и прекрасно..."?Освободи меня.
-Я тебя привязал,зачем мне тебя развязывать?-тут я вспомнила.Я пришла к нему на новоселье!И тут до меня дошло.
-Ах ты подлюга!Выпусти меня!Ты ведь не устраивал новоселье,да!?Я ведь пришла не первой,а единственной кого приглашали!?-пока я это кричала улыбка Ларри была всё шире и шире.
-Верно,верно.Я специально подобрал день,что бы Салли не мог прийти.Я сделал так,что ты вовсе и не поняла,что на самом деле новоселья не будет.Этот дом я снял на месяц.-он видимо так долго это продумывал,но зачем ему это!?
-Зачем тебе это?
-Ох,это долгая история.Вернёмся года на полтора назад.Ты приехала в общагу.Мы малость повздорили по ошибке.Помнишь?
-Ну, допустим.-я пыталась говорить спокойно.
-Я с тобой часто говорил,так?
-Так.
-А знаешь почему?
-...
-Я влюбился в тебя с первого раза!Я скрывал свои чувства!Знаешь,я был рад,когда Салли тебя недолюбливал.Но я волновался за тебя!После твоего вскрытия вен,я хотел тебе признаться!Но этот мудак меня опередил.-он посмотрел на меня прожигающим взглядом.
-Ларри...
-Слушай,если хочешь,можешь прямо сейчас выбрать меня.И я тебя отпущу.-я отчаянно замотала головой.
-Нет Лар,нет...Я не могу принять твоих чувств.Я люблю Салли.Отпусти меня пожалуйста.Давай останемся друзьями.
-Ну,шанс я тебе дал.Ты им не воспользовалась.-на его лице сверкнула дьявольская улыбка.Он начал снимать одежду.
---------------------------------------
Всем всё понятно.Ларри извращуга😬😥😶
Короче,скоро постараюсь выпустить проду.Я кстати,очень извиняюсь за то что пропала где-то на месяц(а может и больше) с WattpadПостараюсь исправится и часто выпускать главы.❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви один шаг
RandomЗаморожено на неопределённое время,ибо нет вдохновлентя и желания.