Глава девятая.Романтическое примирение.

154 17 1
                                    

(Вернёмся к Джесси)
  Итак сегодня выписка,как впрнцепе я уже говорила.Я встала часов в пять утра,взяла ванные принадлежности и пошла делать водные процедуры.Я почистило зубки,умыло лицо,помылося и пошло в свою палату.Собрала вещи.Потом я оделась:

Одевшись я стала проверять соц

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я стала проверять соц. сети.Ничего необычного.
  Спустя час в комнату зашла медсестра.
-Джессика Эдейль вас выписывают.-с этими словами она дала мне справку на неделю освобождения от физ-ры.Ура.
  Медсестра провела меня к выходу.Я пошла на автобусную остановку.Я ждала автобус минут сорок.Наконец к остановке подъехала нужная мне,зелёная маршрутка.Я в неё села.По пути в общагу я играла в игру.На нужной мне остановки я вышла.До общежития ещё пять минут ходьбы.Пока я шла я смотрела по стронам и увидела то, чему была очень рада отчасти.По улице шёл мой бывший.
-Джееееек!-крикнула я ему.Он быстро перебежал через дорогу и подошёл ко мне.
-Привет.
-Ты тип переехал?
-Ну да.
-Ты куда идёшь?
-В общагу лучшего колледжа США.
-Я тоже,го вместе пойдём?
-Го,но помни,мы больше не пара,у меня есть девушка.
-Я тоже тип больше тебя не люблю.Я влюбилась в другого.-я погрустнела.
-Что случилось?
- Он меня ненавидит...
  После этого Джек меня обнял сказав:
-Мы больше не пара,но я тебя всегда поддержу,поняла?
-Да.
Я немного успокоилась и мы пошли по улицам,весело обсуждая что происходит в наших жизнях.Оказалось мы живём на одном этаже и мы соседи.Наконец мы разошлись.
-Пока!-сказал Джек на прощание,оставив меня одну перед моим страхом-Салли.
-Пока.-сказала я,не уверенная в том,что он даже меня услышал.
Итак,я набрала полную грудь воздуха и вошла.Сейчас может произойти всё что угодно.Салл с Ларри могут меня унизить,оскорбить,избить и т.д.,и т.п.Но вместо всего этого меня встретила тишина.Я скинула свой пакет в свою комнату и быстро пошла в гостинную.Включила телик, стала смотреть.Вдруг из комнаты вышел Салли с опущенной головой.
-Ну продолжай своё дело:оскорбляй,унижай.-сказала я шёпотом.
Салли лишь подошёл ко мне,встал на колени и сказал так же тихо:
-Прости.-и уткнулся в мои волосы.
  Я приохерела.Что.Сейчас.Происходит?Салли посидел так минут пять ,а потом началось...
POW Автор
Салли начал снимать протез Джесси.Сняв его,он начал снимать свой.Когда и Саллино и Джессино лицо оказались без протеза Салл накрыли своими губами губы Джесси поцеловав её.После он перешёл к шее.Он оставлял на ней бардовые засосы,а Джесси стонала.
-Прости....- сказал Салли и ушёл.
POW Джесси.
Я была МЯГКО говоря в ахуе.Немного так посидев я пошла в комнату,что бы записать случившееся в личный дневник.Я достала коробку в которой лежал дневник из под кровати.Я хотела было уже рыть вещи что бы докопаться до дневника,но вдруг он привлёк моё внимание на поверхности коробки.Так вот откуда Салли знает о моих чувствах...
___________________________________________________
Вот вам продка.439 слов.Вродь норм.

От ненависти к любви один шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя