-Нет,нет,не надо.-проговорила я-Пожалуйста.
На минуту он остановился.
-Ты причинила мне боль.И теперь я причиню ту же боль тебе.Это чувство безвыходности,отчаяния.Чувство того,что вся твоя жизнь валится к чертям.Я отдам эту боль тебе,что бы от неё избавится.После этого,у меня всё будет хорошо.Поэтому я не остановлюсь.-с этими словами он подошёл ко мне.Он начал разрывать моё платье.
***
-Нет!Не надо,пожалуйста.Ларри,я знаю тебя,ты не такой.-девушка пыталась остановить парня.Но тот её не слушал.Порвав платье девушки,он начал снимать с неё нижнее бельё.
-Не надо Лар!Пожалуйста!Прошу!-по щеке девушки скатилась слеза,от осознания безвыходности.Она могла лишь молить о пощаде.На секунду Ларри словно стал прежним,услыжав голос Джесси.Он понял,что если избавит себя от мучений,то сломает жизни двух близких ему людей.Но он уже достаточно натерпелся.Он всю жизнь думал о других.Но ни разу не беспокоился о себе.С него хватит.У него словно снесло крышу.Он сорвал с неё бельё,и начал раздеваться сам.Стянув с себя боксёры,он взглянул на Джесс.Её взгляд был наполнен мольбой.Он выгнал из своей головы чувство вины и резко вошёл в неё.***
В первый момент мне стало ужасно больно.И морально,и физически.По щекам градом покатились слёзы.Он был очень груб.Он отдавал всю эту боль мне,а я всё больше и больше осознавала,что моя жизнь разрушена.Я разбила ему сердце,и теперь он разобьёт его мне.В нем затаилась искра обиды и теперь она превратилась в большой костёр.Я до сих пор молила его о пощаде,но он был всё грубей и грубей.
-Ты разрушила мою жизнь.Разрушила..-эти слова он повторял минут десять,после чего кончил в меня.На его лице появилась ухмылка победы.Он ушёл.
Он оставил меня на единения с собой,со своими мыслями,с осознанием того,что он разрушил мне жизнь,со своими слезами и с осознанием того,что я последняя тварь.
Я рыдала несколько часов и не заметно для себя заснула.
----------------------------------------------
)Вот вам главушка.И огромная просьба,всем кто её прочитал бахнуть звёздочку)
Всех обнимаю)с вами был жирный тюлень)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви один шаг
РазноеЗаморожено на неопределённое время,ибо нет вдохновлентя и желания.