Глава 23.

59 3 3
                                    

Я проснулась от того,что мне было чертовски холодно.Открыв глаза,я сразу же вспомнила события вчерашнего дня.Сама я была голой.Встав с кровати,я сразу увидела стул с моей одеждой.Я встала и побежала босиком по холодному полу.Схватив свою одежду,я сразу же одела нижнее белье.Хотела одеть платье,но вспомнила,что оно было испорчено.Поэтому,я одела всё что было.Я решила попробовать проверить,открыта ли дверь.Поднявшись по ступенькам,я дёрнула за ручку.Дверь была открыта.Поднявшись на первый этаж я поняла одно:либо Ларри спит,либо его нету в этом доме.Вообщем я попыталась понять как мне дальше быть.Потому что выходить на улицу как шлюха я не хотела.Мне в голову пришёл шкаф,который стоял рядом с выходом.Я подбежала к этому шкафу и открыла его.Там была одежда.Схватив какую-то футболку и серые джинсы я быстро их одела.В шкафу ещё был рюкзак.Ты положила туда свой телефон,(он лежал на столе в подвале,рядом со стулом)и остатки от некогда красивого платья и сумку.Всё это время я старалась не думать о том закрыта входная дверь,или нет.Потому что понимала,если буду накручивать себя то голова работать не будет.
Вообщем,надеясь на хорошее,я дёрнула за ручку.Дверь была открыта.Я быстро выбежала через калитку(которая тоже была открыта)и достала телефон из портфеля и настроила в навигаторе адрес общаги.Такси вызывать не хотелось.Идя быстрыми шагами я постепенно успокаивалась,понимая,что дом уже позади.Вот уже успокоившись,я снова глянула на навигатор.Общага близко.Но в блоке сейчас Сал.Что я ему скажу?По щеке побежала слеза.Я не хотела ему рассказывать о вчерашних событиях.Я думала,что сказать Фишеру.Улицы  этого переживания был далеко не колледж.
За столом охранника сидела коменда,не понятно почему.
-Ох, здравствуйте Розалия Юрьевна.
-Привет!Давненько тебя не видела.Где ты была?
-Маме было плохо.Пришлось поухаживать за ней.
-А ну понятно.А что...подожди секунду.-у коменды зазвонил телефон.На звонке стояла приятная мелодия.
-А,алё.Как?Говорила же, болвану.Так ладно, сейчас пойду узнаю.-коменда лишь посмотрела на меня мельком,мол "пардон" и пошла к лифту.
В коридоре я осталась одна.Минуты три я просто стояла собираясь с мыслями.Я подошла к лестнице,а затем задумалась.Поняв,что нету смысла тянуть я развернулась и направилась к лифту.Грудь сдавило от ощущения безвыходности.Я через силу нажала на кнопку вызова лифта,а вместе с этим мое сердце начало биться сильнее.
Лифт подъехал.Открылись двери и я вошла в кабину.Дрожащей рукой я нажала на кнопку с цифрой "7".Двери закрылись и лифт поехал.Мне было страшно,я не знала что сказать ему,если застану его в блоке.Мне было морально плохо,я поняла что сейчас расплачусь.Но пока я ехала в лифте,я решила дать волю чувствам.По моей щеке медленно скатилась слеза,за ней следом вторая.
Лифт остановился,двери медленно разъехались в стороны.Я заставила себя успокоиться и вышла из кабины лифта.Я медленным шагом пошла к блоку.Чем ближе я подхолила,тем больше дрожало моё тело.Вот я уже стою у двери с номером "793".Я,стоя на дрожащих ногах слегка дернула за ручку и дверь открылась.Я прошла в блок и сняла с себя обувь.Внутри вроде бы никого.Я облегчённо вздохнула и прошла в гостинную.
-Джесс ты?!-прозвучал голос.Я не смогла его не узнать.Это был человек,быть с которым мне уже не светило.
Послышался звук откатившегося кресла,а затем шаги,после чего показался сам Салли.
-Где.Ты.Была?-он произнес это с неким гневом,но в то же время и с волнением.В горле застрял ком.Я не находила сил что либо ему сказать.Он понял меня,подошёл ко мне и нежно обнял.Я стояла на подкосившихся ногах и боялась двигаться.После обнимашек он взял меня за плечи и заглянул мне в глаза,на тот момент уже все в слезах.Он оглядел меня с ног до головы.
-Одежда Ларри...-он судорожно снял с меня рюкзак,открыл его и обнаружил остатки некогда красивого платья.
-Вечеринка была?-я вздрогнула от этих слов и он мнгновенно всё понял.-Вот ублюдок....-он крепко прижал меня к себе и произнёс такую фразу "Всё будет хорошо". И тут я нашла в себе силы ответить.
-Ничего не будет хорошо,больше ничего не будет хорошо....ничего....-я вырвалась из его объятий и убежала к себе в комнату захлёбываясь в слезах и отчаянии.
/////////////////////////////////////////////////////////////////
Ыхыхыхыхыхыхых.Агада я жива.Хотя могла и сдохнуть.Ну да мне норм выкладывать проду почти через год.Я вообще не уверенна что кто-то это читает кроме Златы.Злата привяю👋👋.Я решила закончить эту кринжатину.НАКОНЕЦ ТО.И на самом деле я бы это переписала.Но фандом подыхает,и я не хочу выкидывать старания в мусорку.Поэтому я просто допишу этот кринж и со спокойной душой пойду в могилку.(не пойду,меня Злата не пустит одну)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти к любви один шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя