Глава одиннадцатая.Избиение

130 12 11
                                    

...-Тогда я согласна.
Перемена заканчивалась.Мы потихоньку пошли готовится к следующей паре.
-Слушай можно тебя на минутку ?спросила Дейзи.
-.....ЗАЧЕМ?-я ответила грубо.
Дейзи с той девахой сделали жалобное лицо.
-Иди я с ними поговорю.
-Ну ок.-Сало пошло в сторону кабинета.
-Идём.-кинула Джоза и пошла впереди меня,Дейзи держалась сзади.Мы пошли обратно к тому месту где у меня появился парень.На лестнице меня сильно толкнули.
-ААААААЙ!СУУУУУКА-моё тело было в ссадинах.
-ЭТО ТЕБЕ ЗА ТО ЧТО ТЫ,ПРОШМАНДА НЕКАЯ ПАРНЕЙ УВОДИШЬ ОТ МЕНЯ!!!
-ТЫ ТУПАЯ!?
-ЗАТКНИСЬ,НЕ ОБЗЫВАЙ ДЖОЗЕФИНУ!
POW Автор
Дейзи со всей силы ударила в подбородок бедной девушки и пробила в нём дыру сломав протез.
-сссссс....н..не....не на......не надо.....-девушка кашляла кровью.
-ЗАТКНИСЬ ГОВОРЮ,СУКА.-Джозефина стукнуло затылок девушку о кирпичи,а потом лбом об асфальт.
-Н-нет,не....не надо...-девушка стонала от боли.
-ПАРНЕЙ СМЕЕШЬ УВОДИТЬ, ДА!?Я НЕ ПОЗВОЛЮ ТЕБЕ СУКА ТЫ НЕКАЯ ЖИТЬ ЗА ЭТО!Я ОТОМЩУ ТЕБЕ ШЛЮХА!
Девушки стащили с Джессики перчатки и наступили ей на ладони.
-э....э...ххххх..-девушка зашипела от боли ,у неё начался шок.Она дёргалась,чувствовала очень сильную боль,но не могла закричать.После те девахи её попинали и ушли.А Джесси потеряла сознание...
////////////////////////////////////////////////////////////
Глава маленькая,а всё потому что я ЛЕНИВЫЙ,ВОНЮЧИЙ ТЮЛЕНЬ КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТ ПИСАТЬ ПРОДУ.Сори)))))

От ненависти к любви один шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя