***
Прошло три дня.Они вроде были совсем обычными,за исключением того что по новостям всё говорили про нашу главную героиню.Обсуждали случившееся,говорили о её прошлом,суициде,говорили о коме,в которую она впала и многом связанном с её жизнью.Фишер каждый день навещал протезницу,молясь о том что бы она вышла из комы.
Утро.Ненавистное утро.Сали открыл глаза,зевнул и потянулся за своим телефоном.Там он стал смотреть новости.Вроде всё как обычно.Он потянулся, встал с кровати и пошёл на кухню.Прийдя он посмотрел на стол.Там уже не стояло свежей еды приготовления Джессики.Сали потянулся к ящику и достал из него дошик.Открыв лапшу он не стал её заваривать, начал есть его сухим.После еды он подумал о том что бы пойти навестить Джесс.Парень пошёл одеваться.Собравшись Салли вызвал такси.Парень натянул на себя кросы и вышел из своего блока став спускаться вниз.Вот он уже внизу.Такси как раз подъехало.Парниша сел в него.У них с таксистом завязался разговор.В ходе общения оказлось,что он дядя Джессики.По пути в больницу они подхватили ещё и маму Джесси,что бы та увидела свою дочь.Вот они подъехали к больнице.Даниэль(дядя Джесс) не попросил денег.Они зашли в больницу.Он просто сказал кого хочет навестить и пошёл к палате,не обратив внимания на то что девушка на ресепшене хотела ему что то сказать.Он зашёл в палату и увидел людей.На койке лежал кто-то в ткани.
-Извините,а Джесси что ли перевели в другую палату?
Доктора встали как парализованные.
-Ну что?
-В-вам не с-сообщили?Мы сожалеем,её н-нет больше в живых.-последние слова врач произнёс тихо.
-Ч-что?Эт-того не может быть....Это должно быть какая-то ошибка!
-Нам бы тоже хотелось что бы это было ложью.Но нет...
***
Как?Неужели я её потерял?... Неужели её больше нет в живых?...Она больше не увидит нас,а мы её...Я ведь даже не попрощался...Я просто не мог себя контролировать и скатился по холодной стене.Не сдерживая своих чувств,я заплакал.Все эти дни я хранил всё в себе всю свою боль,и вот она с сокрушительной силой вырвалась наружу.
***
Доктора вышли оставив парня на едине со своими чувствами.Вот в палату зашла мать Джесс и её дядя.
-Чего сидишь?Что-то случилось?
Парень тихо пробурчал что-то себе под нос.
-Можешь погромче пожалуйста?
-Её больше....нету.....она погибла...
-Ч-что?-мать сразу побежала к койке.
-Джесс эт-то же не правда?Ты же просто в коме?-женщина начала вслипывать.
Всхлипы превращались в истерические крики,а сама женщина была вся в слезах.
-НЕТ!ОНА ЖИВА!
В палату зашли доктора.
-Девушка успокойтесь пожалуйста.-они взяли её за плечи и медленно уводить.
-ОТВАЛИТЕ ОТ МЕНЯ.ВЕРНИТЕ МЕНЯ К КОЙКЕ.Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!-в какой то момент она перестала кричать,заплакала осев на плечи докторов.
-Моя дочурка...-всхлипывала мать.
-Почему именно ты...Я не верю...
Салли просидел ещё час посидел в палате и пошёл домой без настроения.Такси не стал вызывать.Пошёл пешком.По пути начался дождь.Парень не обращал внимание на него.Вот и общажитие.Сал зашёл в него и стал идти к своему блоку.Парень поднялся по лестнице,нашёл блок и зашёл.Сразу с порога его встретил Ларри.
-Как фиолетка?
-....
-Что?Что то не так?
-Она п-погибла.......
((())))((()))((()))((()))((()))((()))((()))((()))((())
Привки.Вот и прода.Просто не было времени писать.))Ну вообще пока;)Проделанной писать постараюсь чаще.))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви один шаг
DiversosЗаморожено на неопределённое время,ибо нет вдохновлентя и желания.