Я зашла в блок.Тут были зелёные стены и диваны по бокам того же цвета,посеридине жёлтый ковёр.Слева было две комнаты, справа одна,а посередине арка.Я подошла к комнате слева и она была закрыта.Тогда я пошла направо.Тут была спальня с голубыми стенами и двумя двухъярусными кроватями с фиолетовыми постельками(Всё как я люблю;)).Рядом сткаждой кроватью стояла тумба и столик.На вторых ярусах тумбочки держались на столбах.Я заняла кровать в углу,там было оч уютно.По всей длине стояли тумба со столом.Обожаю забиться куда нибудь в угол и сидеть там.Ещё немного посидев я пошла дальше.Я прошла в оставшуюся комнату и это оказалась ванная.Я вышла из неё и прошла в арку.Ровно четверть этой комнаты занимала кухня с теликом,а оставшееся часть была гостиной, с бежевым диваном и семи цветными пуфами.Я вернулась в комнату и думала что же мне одеть.
Я остановилась на первом варианте.Одевшись мне захотелось поменять перчатки
Вот мой выбор.
Завершив образ ,я пошла в гостиную и завалившись на пуф ,стала смотреть телик.
Спустя час, в комнату влетел шатен.Он был оч высокий.Увидев меня он сказал:
-Ух тыж ё ,сало-сосало ты чо девкой стать решил?
Мои губы дрогнули,но под протезом этого было не видно. И тут меня прорвало:
-ЧО ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ ДА!?РЕШИЛИ РАЗ МЕНЯ К ВАМ ПОДСЕЛИЛИ ТО МОЖНО НАДО МНОЙ ИЗДЕВАТЬСЯ ДА!?ЧТО МОЛЧИШЬ!?-И я пулей полетела в ванную.Я начала рыдать.Отлично теперь мои соседи из-за того что я живу с ними в общаге будут меня мужиком называть да!?
POV Сосед.
Блять. Когда я вошёл в комнату ,то подумал что эт Салли поэтому так сказал.Но когда она принялась орать и реветь,я понял какую херь сморозил.Она убежала в ванную.Я долго стучал но она не открывала .Сука(ЭТО он не её обязывает если что).Я Дебил Дебилов Дебилович.После я ушёл.
POV Джессика.
Когда этот чел перестал стучаться,
я вышла и по тихому прокралась в свою комнату и прикрыла дверь.
Я взяла электро-гитару и решила поиграть на ней.Мой выбор остановился на Смысловой Фальсификации-Singular.Итак, я начала играть.На препеве я затрясла бошкой.Когда я закончила,этот чел стоял в двери.Он тихо сказал:
-Даёшь металл.Слушай,прости у меня друг в общаге тоже в протезе ходит,вот я тебя с ним и спутал, подумал что он решил ЛГБТ стать-он протянул мне мизинец,а я его пожала,так сказать.
-Вообщем я Ларри Джонсон,18 лет, второй курс,люблю рисовать.
-Я Джессика Эдейль,для друзей Джесси,мне 18,тоже второй курс, увлечения-рисование,чтение,игра на гитаре.
-Понятно.
Мы с ним ещё поболтали,он мне рассказал о его соседе Салли,а потом разошлись.Я пошла в гостиную,а он в комнату.Я сидела и смотрела передачу.И вдруг вошёл он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви один шаг
De TodoЗаморожено на неопределённое время,ибо нет вдохновлентя и желания.