Глава десятая.Романтика.

147 14 10
                                    

Спустя некоторое время...
14 Февраля.
POW Джесси.
Я встала рано утром.Взяла телефон,посмотрела на дату.Сегодня 14 Февраля.Я улыбнулась.Посидев минут пять в телефоне я пошла в ванную.Умывшись я позавтракала гренками.Потом оделась:

Потом оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перчатки:

Одевшись я села на диван,ждать друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я села на диван,ждать друзей.Я начала вспоминать то,что мы прожили вместе.То, как я встретила Ларри и каким неприятным было моё первое впечатление о нём.То,как я вместе с Саллом смотрела про себя фильм.Были и плохие воспоминания как:драка с той Джози(после которой я нашла подругу),слова ненависти от Салли и суицид.Сейчас мы с ребятами стали не разлей вода.Я с Салли стараюсь не вспоминать о том примирении с ним,но шатен нас подкалывает.Кароче Салли рассказал об этом долговязаму из-за этого я на мальвину злилась.Теперь мои мысли перешли на праздник.Колледж сделал по ящику куда нужно кидать валентинки всем группам.Сегодня нам их раздадут.Я конечно оформила валентинку Саллу.Поймёт ли он что она моя?
Вдруг,сквозь мои мысли послышалось:
-Почему сидим?
Сначала я не поняла кто это.Но через секунду всё прояснилось.Существо с голубыми волосами прыгнуло мне на колени и обняло.Я обняла его в ответ.После объятий мальвина слезла с моих коленок и мы начали болтать.Так мы болтали пока я не посмотрела на время.
-САЛО СОБИРАЙСЯ ОПАЗДЫВАЕМ!
Голубоглазик начал носиться по комнате ,а я вместе с ним чтобы помочь.Из комнаты послышался недовольный голос Ларьца-молодца.
-ДАЙТЕ ПОСПАТЬ НОРМAЛЬНО.
-ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОПОЗДАТЬ ТО ЛАДНО,МЕШАТЬ НЕ БУДЕМ.
-БЛЯТЬ.-Ларри посмотрев на время тоже начал бегать по блоку.
Через пять минут всё были готовы и мы мягко говоря понеслись на первую пару.В итоге все успели.
-Здравствуйте.Как вы помните предыдущую неделю вы могли написать валентинки и сложить их по ящикам, сейчас я дам их получателям.-с этими словами она начала раздавать валентинки.Николь досталось семь,Але десять,Джои с Дейзи (её новой подругой не одной),Саллу четыре,а про Ларри можно не говорить.Ему дели МЯГКО говоря ПАЧКУ валентинок.Когда назвали моё имя я подошла и была очень удивлена.Протезнице подарили валентинки?Я села на место и стала их считать.Одна,две,три.....ИХ БЫЛО ТРИДЦАТЬ СЕМЬ!!!!!Я сидела в ахире.Как!?Я начала пересматривать их ,больше меня привлекто три.
Содержание первой валентинки было таково:
Я хочу от тебя секса;)
Т.Ф.
Мда...
Вторая валентинка была такова:
Мы уже друзья,но я хочу большего,больше ощущений...
Л.Дж.
Эээээээ....ПОЧЕМУ МНЕ ПИШУТ ИЗВРАЩУКИ!?
Я надеялась на третью валентинку.
Изначально мы были друзьями,потом врагами,но сейчас я тебя люблю...
С.Ф.
Мне пришло лишь одно имя на "С.Ф.",но я не верила.После урока Салли попросил меня отойти и провёл на задний двор колледжа.
-Джесси мы давно знакомы я.....хочу видеть твоё настоящее лицо...
-Взамен на то что ТЫ покажешь мне своё.
-Ок.
Мы с ним расстегнули свои протезы и смотрели друг на друга.И туууут......Кароче Салли схватил меня за руки и поцеловал в губы.После поцелуя Салли спросил:
-Ты будешь моей девушкой?
-Если мои чувства не взаим.....
-Я люблю тебя Джесси и твои чувства здесь ни причём.-Салли меня обнял.
-Тогда я согласна...
____________________________________
Воть.477 слов.Тип вот...

От ненависти к любви один шаг Место, где живут истории. Откройте их для себя