POW Салли
Я сидел на скучной паре,пока в моей голове теснились тревожные мысли.Где Джесси? Почему её нет на паре? Вдруг в класс влетели Джозефина и Дейзи.
-Где.Вы.БЫЛИ!?-спросила строгим голосом учительница.
-Мы...Ей было плохо!
-Хорошо.Садитесь.Быстро.Обе.И больше что бы не было!-со злобой сказала учительница.Я с презрением посмотрел на них и опять начал думать где же моё чудо.
POW Автор.
К концу пары Салли очень сильно разволновался.
...-Ей чел, го тебе покажу место где я выпускаю пар?
-Угу.-сказал разволновавшись Салли.
Ларри повёл протезника в место где можно "выпустить пар".В итоге голубоглазик узнал это место.Сегодня он тут был.Это задний двор колледжа.Салли много писал фиолетке(токо шо придумала кликуху☺️),но ответа так и не получил.
И тут...
-Эй...чел...с-смотри-сказал Ларри дрожащим голосом.Туда куда обернулся протезник место ,
стало жутким из-за кое чего.Там из-за стены выглядывала окровавленная рука.Два друга стали подходить к тому месту.Они зашли за угол и ужаснулись.
-Так...вызови скорую и полицию-сказал сосредоточено голублвласый.-А ещё присмотри за Джессикой.
Салли бегом побежал в медпункт.Он быстро проходил мимо не нужных ему кабинетов.Вот и заветная надпись-медпункт.Сал рывком открыл дверь кабинета,в котором сидела медсестра.
-СТУЧАТСЯ НЕ УЧИЛИ!?-закричала женщина на студента.
-Нет времени.
-Не груби мне!
-ВЫ ВЫСЛУШАТЬ МОЖЕТЕ!?ТАМ ДЕВУШКА НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ КРОВЬЮ ИСТЕКАЕТ, А ВЫ НА МЕНЯ ОРЁТЕ!-сказал разозлившейся Салли
-Ох,ох,ох...Что же ты сразу не сказал!?-сказала разволновавшееся медсестра.-Показывай дорогу.
Салли пошёл к тому месту так,что медсестра ели поставила за ним.На месте уже была полиция,в то время как от скорой не было и следа.Она осматривала место поступления.Медсестра стала оказывать первую помощь.В это время Сал стал просматривать время прощания с Джесси.И тут он сложил картинку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти к любви один шаг
РазноеЗаморожено на неопределённое время,ибо нет вдохновлентя и желания.