* * *
Пальцы отчаянно впились в плоть над органом, яростно врезавшимся в её грудь, она хватала ртом воздух, в то время как верёвочки корсета опасно туго затягивались. Её легкие были сжаты, внутренности болели не только от удушающего наряда, так безжалостно обхватившего её тонкую талию, но и от нервов, которые безжалостно жевали, от мыслей и страхов, которые злобно скручивались в венах. Олден сначала привязали к столбиками кровати и, бросив взгляд прищуренными глазами и хмуря густые брови на золотые туфли, украшавшие её покрытые волдырями ноги, её тело дергалось и сопротивлялось против служанки, которая потянула и дёрнула слои платья Олден, одетого на встречу с человеком, с которым она была обручена.
Слёзы, навернувшиеся на её заплаканные глаза, скатились с нижних век и беззвучно покатились по раскрасневшейся щеке. Пятнистый жар окрасил её грудь, шею и осел на сморщенном лице. Злясь больше, чем огорчаясь из-за того, что навсегда покинула королевство своего детства, она выкрикнула агрессивную команду, чтобы служанка Мэри ослабила хватку. Мэри услышала нехарактерную для неё горечь и уверила Олдена, что их брак будет удачным, приглушенным и жалостливым тоном. Конечно, это было бы хорошо. И конечно, её жених был добр. Как божественен он был, было единственной фразой, которая поймала язык каждого в королевстве за последний месяц.
Слухи хлынули через ворота замка и распространились по деревням, затеняя трон Стайлса и членов королевской семьи, к которым он принадлежал. Ничего, кроме отвергнутой сплетни об улыбке, которую Принц должен был обнажить в любой ситуации, не было распространено, но, как пандемическое зверство, тревожные новости о его брате, который скоро станет зятем, просочились через территорию замка и яростно затрепетали в ушах Олден. Он был известен тем, что соблазнял под юбками чистых молодых женщин, которые оставались в замке, разрушая их шансы на успешный, выносливый брак и выбрасывая их из потайных комнат, как собак из темницы. Она знала о его внешности: портрет семьи с прошлого года, накрытый простыней, стоял, прислонившись к стене в художественном зале Дворца Олден. Неоспоримая красота его печально известных рубиновых губ и глаз цвета океана, ухмыляющихся на лице, высеченном самим Господом, обрамленном тёмными кудрями, которые, подобно беспокойным волнам, спадали на затылок, давали слухам о его склонностях оправдание, силу. О нём меньше говорили, но его похотливые наклонности достигли королевства Олден, и она чувствовала, что ей станет так же неуютно, живя под крышей вместе с этим демоном, как и в браке с его братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
amour • h.s. • rus
Fanfiction"Когда тебя не кормят любовью с серебряной ложки, ты учишься слизывать её с ножей." - Лорен Иден - Принцесса Олден, это всего лишь любовный акт между тобой, мной и Луной, - с шуршанием занавески на окне и тенью на полу своих покоев Принц положил рук...