IV

90 7 0
                                    

*          *         *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*          *         *

Вокруг Олден было множество поверхностей, о которые она мечтала биться головой. Она не спала прошлой ночью, когда Гарри поймал её нос там, где его не должно было быть. Олден не была уверена, знает ли он, что это она, но теперь, за обеденным столом, когда пар от его овсянки не смог заглушить злобное рычание, направленное на Олден, ей больше не нужно было удивляться. Она моргнула, глядя в свою тарелку, и её разум превратил овёс во что-то движущееся. Воображаемые насекомые извивались и скользили под горлышком её вилки, и она звякнула о фарфор, когда убрала руку к своему бурлящему животу.

— Король и Королева Легран вернутся в Королевство Легран завтра утром. — Король Десмонд поднялся со своего места с кубком в руке и тёплой улыбкой, видневшейся из-под седеющей бороды. — Мы благодарим вас за это...

— Ты уезжаешь? — Олден повернула голову к Гарри, когда он поднял свой настойчивый взгляд на Леграндов. Он нахмурился, глядя на смущенных членов своей семьи, затем внимательно посмотрел на Олден. — До свадьбы? — Эван опустился на своё место и провел руками по лицу, в то время как королева Анна прочистила горло, чтобы скрыть своё полное унижение. Гарри изменил свой вопрос. — А когда свадьба?

Король Десмонд привлек внимание сына и объявил, что свадьба состоится через месяц. Лицо Гарри исказилось ещё сильнее, его локти упали на стол, когда он наклонился к Олден. Она не смела отвести взгляд от его абсолютного внимания, от которого у неё по коже побежали мурашки. — Тогда почему ты здесь сейчас?

Гарри удалился из столовой, убитым горем родственником. Очевидно, это было темой разговоров в прошлом году во время официального обучения Эвана, и он не удосужился выслушать бесчисленное количество раз, когда говорилось, что Принцесса Олден Легран останется за месяц до свадьбы, чтобы познакомиться со своим женихом, как просили Король и Королева Легран. Гарри пнул камень ногой и протащил лезвие меча через десятифутовую изгородь. Эван наблюдал, как его брат дуется через двор со ступенек замка, и ущипнул себя за переносицу. Гарри был разочаровывающим и трудным, и он дистанцировался от остальной семьи, пока не погрузился достаточно глубоко в свою собственную голову, чтобы понять, что он тонет из-за этого. Эван следил за тем, чтобы оставаться на своей стороне пути; он никогда не был ответственен за её пересечение, главным образом потому, что знал, что Гарри лицемерно оттолкнёт его и вернётся к одиночному заключению своего разума. Хотя они не ладили с детства и на пике зрелости, Эван ненавидел эту блокаду. Единственное, что удерживало его от того, чтобы подойти к брату и загладить свою вину, была неуверенность в том, что и Гарри тоже такой. Гарри знал, что Эван был позади него, когда он срезал листья с изгороди.

amour • h.s. • rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя