Сегодня я расскажу вам сказку. Но, к сожалению, в нашей сказке не будет ни пышных платьев, ни феи крёстной, ни разговаривающих животных, и даже волшебной палочки не будет. Она будет необычной. Наша принцесса не будет носить корону, не будет говорить с животными, она будет обычной девочкой из обычной семьи.
Зовут нашу принцессу Лёля. Ей 16 лет и она живёт обычной жизнью подростка с совершенно необычной судьбой. В этом молоденьком хрупком худощавом теле живёт уже взрослая девушка. К сожалению, Лёля выросла без отца и практически без матери. Так странно, девочке всего 16, а мы уже говорим о ней "выросла". Да, Лёля рано повзрослела, у неё рано началась взрослая жизнь.
Она помнит, как ушёл отец. Не так сильно даже помнит она отца, как его уход. Это был тихий вечер, наша малышка сидела в кресле со своей любимой куклой и попивала горячий шоколад. Она так забавно надувала щёчки, чтобы хоть немного охладить свой напиток. Сегодня она ждала своего любимого папу, который обещал поиграть с ней в куклы. Прошло уже много времени, и солнце давно зашло, но папы всё не было. Лёля тоскливо смотрела на дверь и ждала, когда же она распахнётся, и оттуда покажется её любимый папа. Но чем больше она смотрела на свою маму, тем больше понимала, что сегодня ей не видать никаких кукол. Вдруг её отвлёк от мыслей громкий удар в дверь, затем дверь распахнулась и за ней появился Лёлин отец. Девочка с горящими глазами подбежала к папочке, чтобы наконец-то его обнять, но он отстранил её и начал нападать на мать. Девочка повалилась на пол и ударилась головой. Дальше всё было мутно, она почти ничего не помнит, кроме того запаха алкоголя, что нёсся длинным шлейфом за её отцом, кроме криков матери и того, что в конечном счёте её отец оказался за порогом с полным чемоданом своих вещей. С этого момента Лёля вычеркнула его из своей жизни.
А мама хоть и любит Лёлю, но тоже редко появляется дома. После того, как ушёл отец, Лёлина мать - Вера Леонидовна, стала работать ещё усердней, чтобы прокормить свою малютку. Теперь она занятая бизнес-вумен и много времени проводит за границей.
В общем Лёля живёт одна в родительской квартире, не зная тепла, заботы и любви. Девочку часто высмеивают в школе, называют сиротой, но Лёля привыкла и уже не придаёт этому никакого значения. Она давно закрылась от всего этого мира, она перестала улыбаться, делиться своими эмоциями. И даже не верилось, что Лёля когда-то смеялась, веселилась, носилась по дворам с подружками и прыгала со скакалкой. Нет, сейчас Лёля совсем изменилась. Такое ощущение, будто она заперла у себя внутри ту маленькую "солнечную" Лёлю и не хочет никому её показывать. Она надела на себя "взрослую" маску и теперь пытается играть эту роль. Да, Лёля уже сама готовит себе еду, платит за счета, стирает одежду и даже немного зарабатывает деньги, но в душе она ещё совсем ребёнок, и ей так хочется любви и ласки, которых не было в её жизни с детства. Она давно отвернулась от людей и думает, что даже не нуждается в общении с ними. Но этим летом всё изменится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
домик на дереве
Teen FictionИстория о хрупкой девочке с сильным сердцем. О той, что нашла и приняла себя. История о лете, что изменило всю её жизнь. История о любви без границ...