домик на дереве

13 3 0
                                    

Уже несколько дней велось строительство домика на дереве. И всё оказалось не так уж и просто, как планировали ребята, с досками пришлось долго повозиться, ведь строительство происходило не просто на земле, а на дереве, постоянно мешались нижние ветки, которые всё же пришлось отрубить, иначе бы они продолжили рвать и без того ветхие ребячьи штаны. Но дети не сдавались, они были полны жизнью, вдохновлены своими же идеями и готовыми на всё, к тому же они были очень ловкими, что помогало им взбираться на дерево и лазить по нему часами. Единственной, кто не умела лазать по деревьям, была Лёля, ведь даже маленький Чингис справлялся лучше неё, поэтому, попробовав несколько раз безуспешно  взобраться на дерево только с помощью своих рук, Лёля решила, что лучше будет помогать им с земли, будет готовить обеды или просто подавать инструменты.

  Вот работа кипела, всюду слышались ребячий смех и стук молотка. Каждый день от рассвета до закаты наша банда прибывала в лесу, они, словно работящие муравьишки, трудились до седьмого пота. И вот, спустя неделю усердной работы, всё уже было готово. Теперь дело оставалось за Лёлей, ведь ей был поручен декор маленького домика, теперь оставалось лишь навести уют в нём. И за то время, пока все таскали доски, лазали по деревьям и забивали гвозди, наша рукодельница успела сшить подушки из материй, которые нашла у бабушки на чердаке, связать половички из лохмотьев от старой одежды и даже оборудовала пыльные древние жёлтые  занавески под маленький домик на дереве.

  И однажды после полудня, все уставшие и вспотевшие, ребята пришли к Лёле домой, чтобы позвать своего дизайнера осмотреть их скромную хибару.  Конечно, вам может показаться, что роль Лёли была не так уж важна, но это отнюдь не так, именно она выбрала подходящее дерево, чтобы с его верхушки открывался вид на маленькую солнечную полянку, которая находилась рядом. Пробираясь через лесную чащу, подростки оказались на маленькой лужайке, где и было рождено их великолепное творение. Задрав свою голову к небу, Лёля увидела крепкое дерево, на верху которого держался маленький деревянный домик. Конечно, нельзя сказать, что это был шедевр архитектуры 21-ого века, ведь ребята без какого-либо опыта построили своё первое в жизни какое-либо сооружение, кое-где торчали головки не до конца забитых гвоздей, где-то одна доска была длиннее другой, но в целом выглядело прилично: квадратная коробчонка с одним большим окном, аркой, которая служила дверью, и даже небольшой балкончик с перилами из палок для удобства, от которого свисала верёвочная лестница. С самого первого раза, когда Лёля увидела это чудо, она влюбилась в него. Ей казалось, что это не просто домик на дереве, а пентхаус где-нибудь в Нью-Йорке. 

   В дверной проём и на окно наша героиня, несмотря на обширную крону дерева,  повесила занавески, чтобы те могли хотя бы минимально защитить ребят от дождя и нежданных гостей - комаров. На пол она постелила половички, сделанные своими руками. Затем ребята притащили старые ящики, Лёля "обила" их старым флисом, чтобы было помягче, накрыла тёплым мягким пледом, положила маленькие подушки, и у них получился диван.  Там же, в углу домика, они сложили свои "трофеи": большого плюшевого Михалыча, стопку шишек, маленького резинового утёнка и прочую ерунду. В другом углу они устроили свою маленькую библиотеку, составив любимые книги пирамидкой. Теперь всё было готово и обустроено, и ребята решились на первую ночёвку...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

домик на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя