конец мая

61 8 0
                                    

  На улице стоит знойная погода. Запах горячего асфальта врезается в нос. За окном ездят машины, куда-то торопятся люди. В комнате Лёли стоит тишина, но вот ещё пара минут и Лёля будет носиться, как угорелая, по всей квартире. А пока через открытое окно с занавесками просачиваются утренние лучики солнца. Один из солнечных зайчиков "прыгнул" Лёле на лицо, от чего она начала просыпаться. Лёля еле-еле открыла глаза, потянулась, зевнула и взглянула на часы. Через секунду уже все соседи слышали её крик "ЧЁРТ, СЕГОДНЯ ЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ!" Как и ожидалось, Лёля опять проспала. Вся её сонливость уже давно сошла на нет, и она живенько прыгала по квартире, пытаясь засунуть ногу в чулок. Времени на сборы почти не оставалось, Лёля быстренько перекусила бутербродом с колбасой и побежала одеваться. Она надела свою привычную форму, кеды и побежала в школу. Она бежала по лестнице, пропуская по 2 ступеньки, бежала по улице, сбивая прохожих. Но всё же она добралась без происшествий, что было особенной редкостью. Обычно по пути в школу Лёля обязательно встревала в разные неловкие ситуации, например, однажды она столкнулась с тележкой рыбака, и потом всю дорогу до школы её преследовали коты. Но в этот раз ничего не предвещало беды, и день , казалось, начинался вполне неплохо.
  Лёля зашла в школу, в коридорах уже было не многолюдно, ведь до звонка оставалось всего ничего - 5 минут. Ничего не подозревая, Лёля зашла в класс и села на своё привычное место. В классе было тихо, как никогда. Странно, но сегодня всё внимание было приковано к ней.  Прозвенел звонок, и урок начался. Лёлю вызвали к доске. Она как обычно встала и пошла к доске. Но вдруг раздался громкий раскатистый смех. "СЕРАЯ МЫШЬ ПРОТЕКЛА!" Лёля встала в ступоре, она не понимала, что вообще происходит. У неё не было месячных, и это просто фактически не могло быть про неё. Но почему-то ребята не останавливались и продолжались тыкать в неё пальцами. Лёля, задержав дыхание, решила всё же посмотреть на юбку. Она медленно перевернула юбку и увидела пятно красной акриловой краски на своей юбке. "Елена Витальевна, можно выйти,"- смущённо промямлила Лёля и выскочила из класса. Из светлых голубых глазок лились крупные слёзы, которые она безуспешно пыталась скрыть. Она добежала до туалета и заперлась там. Сейчас ей просто хотелось остаться одной, чтобы никто больше её не трогал. Она прижалась к стене и залилась слезами. Она была разбита, и оставалась единственная надежда на то, что в следующем классе она найдёт себе новых друзей. А сейчас у неё больше не было никакого желания оставаться здесь и терпеть насмешки этих мразей до конца дня. Поэтому, ссылаясь на головную боль, Лёля сбежала из школы и решила просто прогуляться и потратить этот день на себя любимую.

домик на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя