Время неумолимо шло, и Лёля уже стала привыкать к этому месту, ей казалось, что оно стало ей роднее, чем дом в городе. Чем дольше она жила в этой местности, тем больше она привыкала к ней, узнавала что-то новое. С каждым днём она постепенно раскрывала для себя новых персонажей. Для неё это было в новинку, и по началу ей было тяжело привыкнуть к всеобщему вниманию. Ведь она, словно Маугли XXI века, была воспитана по законам "железных джунглей": здесь либо ты, либо тебя. Другого восприятия мира наша принцесса даже и представить не могла. Конечно, ей было горько и больно находиться в жестоком обществе своих одноклассников, но она постепенно привыкла и смирилась с этим. Поэтому сейчас Лёля, словно маленький львёнок, вышедший за пределы вольера, пыталась насладиться этими моментами своей жизни, испытать всё новое, доныне неизвестное. И вот спустя некоторое время, судьба свела Лёлю с ещё одним знаковым человеком в её жизни. Это Деми. Ей 14 лет. Она довольно маленького роста, не полная, но и не худая. У неё короткие прямые чёрные волосы, круглое личико и выразительные тёмные глаза. Она обычно носит широкие свитера на размер больше её с длинными рукавами и капюшоном, чтобы можно было легко спрятаться ото всех или укрыться с головой. Она часто ходит одна и не любит шумных компаний, будто маленькая копия Лёли. Но до этого они даже не предполагали о существовании друг друга. пока их не свёл случай.
Через некоторое время Лёля уже стала второй внучкой для бабушки Милы, она часто вспоминала Тамару и со слезами на глазах убеждала Лёлю в том, что её бабушка могла бы гордиться своей внучкой. Так и Мила с Маркусом привыкли к Лёле, будто всю жизнь жили вместе под одной крышей. И вот однажды бабушка послала их помочь семье Деми покрасить забор. Казалось бы, плёвое дело! И все трое охотно согласились выполнить эту работу за небольшую плату - овсяное печенье, которое так хорошо давалось бабушке с её золотыми руками. Через минут 15 они добрались до места. Деми жила на другом конце посёлка, отдалённом от основной части поселения. Её дом был тёмным и неприглядным, среди малых ребятишек ходили даже слухи о том, что она живёт вместе с привидениями, поэтому дети всегда избегали её. Маркус, Мила и Лёля не могли двинуться с места, по их коже пробегала мелкая дрожь, что заставляла сердце уходить в пятки. Сзади них послышался тихий противный голос:
-Вы вроде помогать пришли? А чего тогда стоите как вкопанные?! - переходя на писк, проскрипела та самая Деми.
-Аааагга- протянула Мила.
Деми раздала ребятам малярные кисти, а сама пошла к забору:
-Я в своей жизни такого ужаса и угнетения никогда щё не испытывала, - завороженно произнесла Лёля.
-Хотя бы "спасибо" могла сказать. Будь она неладна! - пробубнил Маркус.
-Я всё слышала, - не поворачивая головы, проскрипела Деми.
Да, в ней и правда было что-то холодное, отпугивающее людей. Да и жила она отдельно от всех. Но во всей этой складной чертовщине Лёля пытается найти хотя бы малейшую загвоздку, ведь неспроста всё это.
Начали всё нормально. Они красили её старый ржавый чёрный забор белой краской, которую, кстати, подобрала наша бабушка, так как Деми опять хотела "украсить" своё "дикое поместье" чёрной краской. Мы с Милой красили забор с одной стороны, а Маркус и Деми - с другой. И наши "бригадиры" уже закончил работу, начали собираться, когда Марк толкнул Деми, и та запачкала свой свитер белой краской:
-Да как ты посмел?! Голова на плечах вообще есть?! - начала заводиться она.
-Деми, прости его, он натуральный дурак в полном смысле этого слова, я то знаю, мы вот уже 17 лет вместе, - попыталась успокоить её Мила.
-Молчать! Всем молчать! Это был мой самый любимый свитер!
-Да ладно, у тебя их целая куча! - съязвил Маркус.
-Марк, перестань! - уже сорвалась Лёля.
-А кстати почему ты носишь свитера? Что больше надеть нечего? Или жирная слишком?
У Деми выступили слёзы, и уголки губ подкосились, она еле держалась, чтобы не заплакать. Но всё же она подошла к Марку настолько близко, что его глаза забегали из стороны в сторону от волнения. Деми одной рукой резко задрала свитер и все увидели огромный шрам у неё на груди. Дети были в ступоре. Воспользовавшись этим моментом, Деми закрыла лицо рукавом и убежала в дом, закрыв все двери на замок:
-Убирайтесь прочь! И никогда сюда не возвращайтесь! - кричала Деми через слёзы и всхлипывания.
-Что ты натворил, дурак?- Мила отвесила Марку довольно сильный подзатыльник.
Только сейчас этот шутливый проныра осознал, что натворил за последние минут 5. У Лёли из головы не выходил тот огромный шрам на груди и худощавое тело девочки. Это и была та самая загвоздка. причина замкнутости бедного ребёнка. И когда все только и думали о наказании для Маркуса, Лёля думала о ней, о Деми, такой сложной и противоречивой девочке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
домик на дереве
Roman pour AdolescentsИстория о хрупкой девочке с сильным сердцем. О той, что нашла и приняла себя. История о лете, что изменило всю её жизнь. История о любви без границ...