железный конь окаянный

35 5 2
                                    

Солнце жарило во всю мощь, когда наша красавица, потягиваясь и зевая, только вышла из дома. Её главной целью было найти Милу, ведь та кормила Лёлю, пока у неё не появится электричество дома, да и зацепила она чем-то нашу принцессу. Лёля обошла весь дом, перевернула каждый камушек, заглянула под каждый куст, но никого кроме слизней (тройное "фу") так и не нашла. Дом в прямом значении пустовал. Лёля впала в отчаяние. Прошёл уже час, выделенный на поиски Милы. Рядом было ни души, так же пусто, как и в Лёлином желудке. Лишь каменистая дорога и велосипед у забора. Внезапно у неё родилась мысль, которая, конечно же, впоследствии приведёт к полнейшему краху, но сейчас она казалась Лёле блестящей. Она уже обрисовала себе такую картину: на Милу по дороге домой напала настоящая чупакабра, а героическая Лёля мчится навстречу противнику на своём железном коне, она вся сияет, её волосы развевает ветер, и её подруга беспомощно выкрикивает её имя, но грозная воительница подъезжает и с ноги выбрасывает чупакабру на другой конец света. Нда, возможно конечно с чупакаброй она погорячилась, но Милу всё же спасла. Но теории было мало, нужна была самая настоящая практика.

Честно говоря, Лёля не садилась на велосипед примерно с трёх лет, с того возраста, когда её оставил отец, и она всё же не научилась кататься в идеале. Но сейчас она забыла об этом, в ней бурлила кровь, гормоны играли, она уже представляла победу над чупакаброй. Поэтому она торжественно воссела на свой маленький трон, мужественно начала крутить педали и...Конечно, всё было предсказуемо, конечно же, мы все знали, чем это закончится. Но будет неправильно назвать это полнейшим провалом. Всё же Лёля успела насладиться своей минутой славы. Почему же "минутной"? Сейчас сами всё поймёте. это было примерно так: она села на велосипед, начала крутить педали и, шатаясь из стороны в сторону, проехала пару метров по насыпи и на радостях впедалилась в ближайший столб. Открыв глаза, в первую очередь Лёля увидела Милу, которая не смогла скрыть своей улыбки, а потом просто заливалась звонким смехом. Наша неуклюжая принцесса попыталась приподняться, но её голова закружилась, и её потянуло назад. во второй раз открыв глаза, Лёля уже увидела Милу перед собой и поняла, что лежит головой на её ногах. В глазах всё мутнело, но её подруга не давала ей провалиться в сон:

- Лёля...ЛЁЛЯ! Тебя вызывает Земля, приём, приём! Стоп, стоп, стоп! Пошли-ка домой, пойдём, всего-то пару метров пройти надо..-всё трещала и трещала Мила.

Но дальше Лнля уже ничего не помнит. Знает только, что проснулась  в той же комнате, в которой проснулась с утра, только вот теперь на голове у неё красовалась окровавленная повязка. В комнату вошла её спасительница с большой тарелкой куриного бульона:

- Тихо, тихо, тебе пока нельзя вставать, - попыталась уложить меня Мила.

- Що, опять?! - единственное, что смогла вымолвить больная.

-Тихо, не горячись ты так, лучше расскажи всё по порядку.

Наша героиня начала свой рассказ с Марка, а закончила мнимой победой над чупакаброй. Мила не смогла сдержаться и через несколько минут уже каталась по полу в истерике, хватаясь за живот. Она всё пыталась остановиться, набрать побольше воздуха в лёгкие, чтобы говорить дальше, но чем больше она смотрела на Лёлино обиженное лицо с пухлыми розовыми губками, тем сильнее заливалась звонким смехом. Лёля, конечно, любила, когда её подруга вот так вот просто смеялась, но сейчас малейший звук раздавался колокольным звоном у Лёли в голове, поэтому она попросила Милу остановиться. После этого маленький подсолнух (так она называла Милу) рассказала, что она всего лишь ходила в поле за земляникой и не хотела будить свою знакомую, ведь та так сладко спала и даже сопела. Мила принесла целое лукошко полевой земляники, и они вместе поедали её красными горстями, вспоминая суматошное утро.

домик на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя