неожиданное знакомство

34 6 0
                                    

  Яркий солнечный день. Деревья вокруг. Возможно это лес. Рядом плещется вода. А прямо напротив Лёли сидит та незнакомка и держит её за руку. Она что-то тихо говорит Лёле, но та совершенно ничего не слышит сквозь какую-то невидимую толстую оболочку. Единственное, что удаётся расслышать Лёле "Кто ты такая?!" Странно, почему этот вопрос задаёт не Лёля, а сама незнакомка. Лёля пытается спокойно ответить, но девушка каждый раз перебивает её тем же вопросом, повышая голос всё сильнее и сильнее: "Да кто же ты в самом то деле?!" В конце концов девушка переходит на крик и начинает трясти Лёлю за плечи изо всех сил.
  Лёля открывает глаза. Боже это был всего лишь сон, слава Богу, всего лишь очередной дурацкий сон. Но перед ней, на пыльной кровати, сидит чужая девочка, что чем-то смахивает на незнакомку из снов:
-Сотый раз тебя спрашиваю, КТО ТЫ ТАКАЯ?!
-Я...я всего лишь новая хозяйка этого дома, а теперь иди по добру по здорову и не мешай мне наслаждаться заслуженным отдыхом , - сонным голосом пробормотала Лёля.
-Как это? Разве у тети Тамары есть родственники? - девочка посмотрела на Лёлю с недопониманием.
-Ну да, я её внучка, как видишь.
-Тогда как же вы могли оставить пожилую женщину умирать здесь одну с её больным сердцем?! - на глазах у незнакомки выступили слёзы, - да она же до последнего не признавала, что у неё сердце больное, скорая просто не успела доехать в такую глушь, она умерла прямо здесь...здесь, где ты сейчас спокойно валяешься.
  Лёле стало совестно даже за то, о чём она не знала всю осознанную жизнь и к чему даже не причастна:
- Знаешь, я вообще только недавно узнала, что у меня оказывается есть бабушка, и что она мне дом завещала, так что не смотри на меня квадратными глазами.
  Незнакомая девочка к этому моменту успокоилась и спросила:
- А как зовут то тебя?
-Леля...А тебя как?
-А меня Милой зовут.
Девочка улыбнулась во все 32 зуба и на её лице засияли невидимые ранее веснушки, словно крошечные капельки медового солнца. Ей так подходило это имя, ведь в самом деле она была какой-то...милой. У Милы были рыжеватые волосы, что огромными мягкими прядями стелились по её плечам и спине, у неё были огромные зелёно-изумрудные глаза, что заглядывали тебе прямо в душу, и маленькие аккуратненькие пухлые губки цвета нежных персиков. А пахла Мила, как показалось Лёле, дерзким сладким запахом свежих мандаринок. Некоторое время они сидели и просто разглядывали друг друга, пока Мила не вспомнила:
- Так ты же совсем в местности не разбираешься. Хочешь, я проведу тебе обзорную экскурсию, так сказать? - и эта девочка обернулась какой-то лисьей ухмылкой.
  Вообще, Лёля - человек асоциальный, ей не нравится контактировать с людьми, ведь они так часто ранили её. Но в этот раз она оказалась в безвыходной ситуации, она совсем не умела ориентироваться на местности, поэтому всё же решила согласиться.
-Хорошо, тогда я приду к тебе часиков в 6 вечера, - сказала Мила и убежала по своим делам.
  "Странная она конечно", - подумала Лёля. Хотя  сама Лёля со стороны казалась не менее чудаковатой. Она часто глубоко задумывалась и могла прямо на улице врезаться в прохожего, абсолютно ничего не замечая. Мила оставила не самое сладкое впечатление о себе, но, несмотря на это, Лёля никак не могла выбросить из головы её. Она всё думала о незнакомке из снов и пыталась найти связь с Милой.

домик на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя