Прошёл июнь. С Милой творится какая-то чертовщина. Девочка, с такими живыми и невообразимо красивыми глазами, стала остывать ко всему: к животворящему солнцу, к ледянящей луне, к светлячкам у озера, к жаренному хлебу по утрам и, как бы странно это ни было, к Лёле. Милу словно подменили. Засыпая рядом с Лёлей, она уже не шутила, не рассказывала какую-нибудь небылицу перед сном. Нет, она отворачивалась от Лёли, учащенно дыша, и подгибала под себя свои длинные неуклюжие ноги. С каждым днём Мила всё холодела и холодела, даже её привычный веснушчатый горячий носик перестал отдавать своё тепло, только обжигал холодом, когда наша принцесса пыталась её обнять и задевала кончик носа своей щекой. Даже Марку казалось, что его солнечную живую сестру околдовали. Наша Мила куда-то пропала...Лёля чувствовала что-то неладное, но каждый раз, пытаясь понять, что происходит, она натыкалась на бетонную холодную стену между ней и её подругой. Она впервые услышала, как беспомощно, робко и тихо плакала такая храбрая и жизнерадостная Мила. Но как только Лёля забегала в их комнату, Мила сидела на кровати, поджав ноги, с абсолютно сухими щеками и одним и тем же ничего не выражающим лицом. Она будто выпихнула Лёлю из своего маленького тёплого сердечка и закрыла эту дверцу на тяжёлый железный засов. Лёле с её горящим пламенным сердцем и неиссякаемым внутренним теплом было тяжело находиться рядом, с каждым днём ей становилось всё больнее находиться с Милой, ведь её чувства, словно бушующие волны, разбивались о каменную пристань её подруги. И единственным спасением из этой медленной и мучительной пытки стал...электрик. Как бы это смешно не звучало, но из города наконец-то приехал электрик и настроил электричество в доме Лёли, а отопление было подключено давно, поэтому теперь там были все условия для жизни. С горечью и болью в душе Лёля собрала свои вещи и "съехала" от так полюбившейся ей семейки.
В первые дни дома ей показалось очень грустно, душно и тяжело, будто все стены этого дома давили на неё. Она старалась отвлечься от разных мыслей и принялась за уборку. Ей понадобилось достаточное количество времени, чтобы смыть всю ту грязь, которая накопилась за месяц. Лёля пыталась немного отдохнуть от постоянно накрывающих её чувств и даже забыла про ту историю с Деми, если бы не одна ночь...
Дом Лёли располагается прямо напротив леса. И в один день она очень устала от уборки и решила просто лечь спать с открытым окном, чтобы хотя бы немного успокоиться и остыть. Это была обычная тёплая летняя ночь. Она уже почти заснула, когда услышала шорох высокой, ещё не скошенной травы. Потихоньку выглянув в окно, она увидела быстро удаляющийся в чащу леса силуэт девочки. "Дэми?" - промелькнуло у неё в голове. Лёля спала на первом этаже, поэтому она живенько выпрыгнула через большое деревенское окно. К сожалению, Лёля - ужасный шпион, поэтому, услышав посторонние звуки, та девочка остановилась и оглянулась вокруг. Хорошо, что Лёлины руки ещё не дошли до косы, и она успела спрятаться в высокой траве. Чёрный силуэт обернулся и продолжил свой путь. Тут луна вышла из своих владений и осветила всё живое на Земле. И только тогда наша героиня заметила в руках девочки тугой канат, только тогда она поняла, что действовать надо незамедлительно. Но, как назло, она потеряла след незнакомки в лесу. А деревья, словно безмолвные стражи, окружали её со всех сторон, не давая проходу. Лёля бы никогда не нашла её без помощи луны и без её безупречного слуха. Когда она уже забралась в самую чащу, то в пару метрах услышала треск веток и тихое всхлипывание. По её спине начал скатываться огромными каплями холодный пот. Она уже начала рисовать себе разные страшные картины в голове. Окончательно соорентировавшись, Лёля побежала на звук тресковшейся коры дерева. Прибежав, она увидела, как луна освещает своим холодным светом тело девочки, подвешенной на дереве. Её охватил ужас, Лёля узнала в ней хрупкую Деми. Она поспешно сняла её с дерева и стала проверять пульс и сердцебиение. Слава богу, она успела, девочка всё ещё дышала и в её грудной клетке тихо стучало сердце. Лёля положила Деми себе на колени и начала откачивать. Через несколько минут она открыла глаза и увидела перед собой Лёлю, но сил у неё почти не осталось, поэтому её тяжёлые веки опять сомкнулись. Тогда наша героиня схватила измученное худощавое тельце Деми и понесла к себе домой. Открыв дверь, она поспешно закутала Деми в тёплое одеяло, закрыла все двери и окна дома и пошла заваривать горячий чай с мятой. Она понимала, что сейчас её маленькой знакомой не нужны никакие медикаменты, её жизнь уже спасена, сейчас ей нужен покой и забота, чтобы та в свою очередь смогла отойти от шока.
Зайдя в комнату с полной чашкой зелёного чая, Лёля прислушалась и услышала тихий плач, который до этого привёл её к Деми в лесу. Девочка лежала на кровати, свернувшись клубочком, и тихо плакала. Лёля прилегла рядом и зажала такую холодную и тёмную девочку в своих тёплых объятиях. На что Деми начала кричать и брыкаться, но затем, заливаясь слезами и изгибаясь в истерике, она смирилась. Лёля прижала её ещё сильнее, и её мучал единственный вопрос:-Зачем?...
-Не от хорошей жизни, - съязвила Деми.
-Я спасла тебе жизнь, я потратила на это свои силы. Ради чего?!
-Могла бы и не спасать.
-Ах, вот как...
Лёля встала с кровати, на которой всё еще лежала беззащитная Деми, и направилась в сторону двери:
-Постой, - вежливым тоном через слёзы упрашивала Деми, - останься со мной...мне страшно.
-Тогда ответь на мой вопрос, - вернулась её спасительница.
Лёля присела на кровать и взяла Деми за её холодную дрожащую руку. Так они просидели несколько минут, её знакомая не могла справиться с нескончаемым потоком слёз, который накрывал её с головой, но через некоторое время, прервав угнетающую тишину, Деми начала свой рассказ: "Мои родители никогда не жили в полном согласии и бескрайней любви друг к другу. Я была незапланированным ребёнком, чем-то нежеланным и полностью отвергнутым. И они совсем разочаровались во мне, когда у меня обнаружили проблемы с сердцем. Они даже не навещали меня в больнице, я перенесла несколько операций, и каждый раз я следила за дверью в палату, я ждала, когда она распахнётся, и там появятся мои мамочка с папочкой, а в руках у них будет большой плюшевый медведь, ладно, можно и без медведя, главное, чтоб они пришли. Но каждый раз ко мне входил доктор с виноватой улыбкой и говорил, что они пока заняты или что-то вроде того. Меня даже с выписки не забрали, я села на трамвай сама и упросила чужую женщину заплатить за меня, как за её ребёнка. Сейчас они в разводе, а мать выпивает и пытается найти себе нового мужа. Я же нахожусь в тени, я больше никому не нужна, только себе самой. И ещё после очередной диагностики у меня выявили нарушения в работе сердца, и я даже не знаю, сколько ещё смогу прожить, не знаю, смогу ли прожить долгую счастливую жизнь рядом с любимым человеком. Поэтому я больше не вижу смысла жить.."
Глаза Лёли наполнились слезами, она прижала маленькую глупышку к себе, и по её щекам потекли горячие обжигающие слёзы: "У меня никогда не было любящего отца, а мать постоянно в отъездах. У меня никогда не было преданных друзей, и я всегда была поводом для насмешек в классе. Я столько лет жила только в обществе самой себя. Но я не опустила руки, только сейчас я поняла, что наше счастье зависит только от нас, сейчас я сама пытаюсь изменить свою жизнь к лучшему. Поверь, всё возможно только тогда, когда ты сама захочешь этого и пойдёшь к своей цели. У тебя будет прекрасная жизнь, только если ты сама этого пожелаешь. Ты веришь мне?..."
Впервые за вечер Деми прильнула к Лёле и крепко обняла :"Да...я верю тебе..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
домик на дереве
Teen FictionИстория о хрупкой девочке с сильным сердцем. О той, что нашла и приняла себя. История о лете, что изменило всю её жизнь. История о любви без границ...