то ли марк, а то ли маркус

26 5 1
                                    

Время приближается к полудню. В комнате стоит тишина, а по воздуху растягивается нега сна. Оранжевое солнце уже не просто проглядывает между складками кружевных занавесок, оно прямо бьёт по своей цели. И вот румяная девчонка уже не так сладко улыбается во сне, она, поёживаясь и шмыгая носом, сворачивается в клубок. Но и это не спасает Лёлю, солнце настырно бьёт ей по глазам своим струящимся светом. Потеряв всё своё терпение, Лёля протирает свои заспанные глаза маленькими кулачками и пытается подняться. Судорожно и неуверенно она нащупывает свои большие круглые очки, чтобы уже окончательно проснуться. Но, надев очки, она видит перед собой абсолютно чужую обстановку. Перед ней огромное зеркало на стене, рядом открыто большое окно, и старые тоненькие занавески колышутся от малейшего дуновения ветра, на стенах постаревшие и выцветшие обои в мелкий голубой цветочек, а в углу стоит деревянный туалетный столик. Хоть Лёля здесь относительно недавно, она уже успела привыкнуть к своей маленькой хижине отшельника, и каково было её удивление, когда она проснулась в чужой непривычной обстановке. Поправив волосы на бок, Лёля приподнялась, чтобы раглядеть себя в том добротном старом пыльном зеркале, что висело на стене. Она всё пыталась вспомнить, что же произошло вчера, но огромной железной стеной её отделяла от воспоминаний прошедшего дня старая знакомка - амнезия.

Внезапно её мысли прервал грохот приближающихся шагов. Лёля уже готовилась к худшему исходу, как кто-то с глухим треском врезался в измученную ветхую деревянную дверь и вылетел прямо на половики перед Лёлиной кроватью. От неожиданности она даже вскрикнула, действительно, не каждый день видишь перед собой такую картину. Тем временем чудо, совершившее первый полёт человечества...на ковёр, растянулось на полу и лишь сопело от боли, ничего не произнося вслух. Лёля перегнулась через бортики кровати, чтобы поближе разглядеть этот уникальный объект. А чего-то уникального в нём оказалось совсем мало, это был обычный парень лет 17-18, его волосы были мокры и взъерошены (видимо он долго и отчаянно бежал), на нём были обычная майка, самые простые серые (возможно они были белыми в начале своего жизненного пути) кеды и джинсы, которые теперь были модернезированы, а проще говоря, просто порваны. Через свежую дыру на штанине сочилась алая горячая кровь. И лишь при виде живой человеческой крови Лёля поняла, что в первую очередь должна была предложить страннику хотя бы малейшую медицинскую помощь:

-Хей, ты как? Может тебе помочь? - с какой-то робостью в голосе протянула Лёля.

-Да нет, дело житейское, это же всего лишь очередная ссадина.

-И много их у тебя было?

-Ой, предостаточно! - шутливо ответил парень.

-Понятно, ты, видно, бывалый малый.

-В точку! - рассмеялся он.

-Кстати, а кто ты такой? И что ты здесь делаешь, когда полуголая девочка, прикрывшись одним только одеялом, сидит и пытается проснуться?! И желательно поведай мне, где находится это "здесь".

-Сколько вопросов! - парень закатил глаза. - Ну во-первых, я Маркус, можешь звать меня и Марком в принципе, я двоюродный брат Милы. Во-вторых, я как раз пришёл по её душу, но она уже куда-то умотала спозаранку. В-третьих, я даже не знал, что ты спишь в одной кровати с моей сестрой, и меня это даже немного ошарашило сначала. А в-четвёртых, ты, как уже поняла из предыдущих ответов, находишься в нашем с Милой доме.

В голове нашей героини всё немножечко прояснилась, и она отпустила Марка без лишних допросов. Сама же Лёля встала с кровати и тоже направилась на поиски своей знакомой.

домик на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя