Выйдя из школы, Лёля надела наушники и поставила свой любимый плейлист с Хейли Кийоко. Она любила погружаться в музыку с головой, словно по её венам текла не кровь, а сплошная музыка. Когда ей было плохо, когда ей было весело - она всегда слушала музыку. Поэтому в её кармане обязательно лежал её лучший друг - маленький розовенький плеер.
Пока у Лёли в голове не было чёткого маршрута, куда бы она могла пойти и где бы она могла наслаждаться общением с самой собой. Но она решила сначала заскочить домой, ведь разгуливать по городу с красным пятном на юбке, согласитесь, как-то не комфортно.
Её дом стоял прямо на пересечении двух дорог. Он был невысокий, всего в 3 этажа, и был выкрашен в персиковый цвет. Лёля всегда с любовью смотрела на этот дом, ведь там она провела всю свою жизнь. Лестница, да и само крыльцо были еле заметны за густо разросшимся старым кустарником, ветви которого обплели всю стену и ещё свисали с потолка. Из-за возраста у дома уже кое-где обсыпалась краска и виднелись белые стены. Но все эти мелочи и недостатки были милы Лёле, всё это ассоциировалось у неё с тёплым словом "дом".
Лёля быстро поднялась по ступенькам и чуть не сбила почтальоншу тётю Риту, с которой близко была знакома её мать:
-Боже, Лёлька, ты что ли?
-Да, простите, я просто не заметила...
-Ох, молодёжь, кровь бурлит, гормоны играют. Да собственно и ладно. Я ж вот почему пришла, мамка письмо тебе прислала, на вон, прочти на досуге.
Лёля с жадностью выхватила письмо у тёти Риты, едва она протянула руку. "Спасибо, тёть Рит!"- впопыхах крикнула Лёля и побежала домой. Тётя Рита стояла ещё пару минут, наблюдая за Лёлей, в лёгком шоке, затем махнула рукой и пошла дальше раскладывать письма.
Лёля засунула письмо в сумку, зашла в квартиру, закрыв за собой дверь. Она без сил свалилась на диван. Надо было минимум переодеться, перекусить чего-нибудь и двигаться дальше, но у неё не осталось сил даже на то, чтобы стянуть свои чулки. Поэтому Лёля просто развалилась на диване и учащённо дышала. Но её желудку такая ситуация принципиально не нравилась, он решил напомнить о себе и грозно пробурчал. "Тааак, этот звук мне не нравится",- промелькнуло у Лёли в голове. Она ,не хотя, встала и побрела на кухню, чтобы сварганить себе глазунью. Через несколько минут на сковородке шипело масло и уже подрумянивалась глазунья, а на всю комнату разносился этот терпкий, аппетитный запах горячей пищи. Лёля аккуратно выложила глазунью себе на тарелку и начала уплетать её за обе щёки. Она практически не изменилась с детства, она всё так же набивала себе рот до отказа, а потом всё это старательно пережёвывала с раздутыми щеками. Лёля почему-то вспомнила свою маму, она всегда смеялась, когда смотрела на Лёлю с набитым ртом. От этих воспоминаний Лёле стало как-то тепло и уютно. У её мамы был такой особенный звонкий раскатистый смех, а ещё у неё появлялись ямочки на щеках, когда она смеялась."Ах, мамочка, как же мне тебя не хватает", - подумала Лёля и сразу же вспомнила про письмо. Но она не хотела открывать его своими жирными руками, поэтому решила оставить это на потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
домик на дереве
Novela JuvenilИстория о хрупкой девочке с сильным сердцем. О той, что нашла и приняла себя. История о лете, что изменило всю её жизнь. История о любви без границ...