Лёля наконец-то пришла к выводу, к которому так долго шла...Она влюблена в Милу! Все её чувства раньше копились и бурлили у неё внутри, и Лёля боялась дать им свободу, но сейчас она с лёгкими слезинками и трепетом в душе понимает, что она и правда влюблена. Конечно, она не могла признаться себе раньше, ведь общество всё время устанавливает свои правила, говорит нам, что можно делать, а что нет. Но в этом бурном и жестоком потоке времени и жизни надо уметь расставлять приоритеты, надо суметь найти и не дать обществу сломать себя. Ведь величайшие сокровища, которые есть у нас, это наши душа, сердце и самосознание. И можно очень легко потерять себя, если забыть хотя бы одно из этих незаменимых сокровищ.
Но через несколько дней безудержные счастье и радость сменились страхом, страхом того, что Мила не поймёт её чувств, тем более в последнее время они почти не общались, что уж и говорить про какие-то чувства. Ей было даже страшно думать, что о ней сейчас думает её предмет воздыхания. Лёля всё вспоминает, как в последнее время вела себя Мила, и эти воспоминания режут прямо по сердцу. И только сейчас она спустилась на землю и дала своим чувствам остыть, ведь сама прекрасно понимала, что есть вариант невзаимной любви. Но Лёля не была бы собой, если бы просто опустила руки и так легко сдалась. Нет! Наша принцесса научилась брать от жизни всё и собиралась попытать удачу. Но проблема оставалась проблемой, она не понимала и не видела объективной причины такого странного поведения своей подруги. Поэтому Лёля по началу даже и не знала, с какой стороны подобраться к Миле,чтобы нормально приблизиться к ней и всё же понять, что произошло между ними. Но (неожиданно для самой Лёли) к ней пришла идея, она решила нанять спец-агента. И, как вы уже успели сообразить, им являлся никто иной, как Марк. Этот проворный и хитрый малый очень хорошо подходил на эту роль. Теперь оставалось найти его...
План найма Марка оказался не менее замысловатым, чем план контакта с его сестрой. Для этого пришлось даже создать свою небольшую мафиозную сеть. Сначала в курс дела была введена Деми, она должна была якобы прийти в дом семьи Милы просить помощь по хозяйству у их бабушки, затем бабушка должна была переложить все заботы на Марка с Милой, а так как Мила была старше и авторитетнее, работать в конечном счёте пошёл бы Марк, тогда оставалось только брать его тёпленьким и вводить в курс дела. Лёля уже просчитала все возможные недочёты и промахи, но отступать уже было некуда, ведь другого пути примирения с той стороной у неё просто не было. Поэтому она всё же осмелилась взяться за дело.
И вот однажды утром, когда петухи уже проснулись, когда Лёля уже давно была на ногах от переизбытка эмоций и сильного волнения, к ней прибежала Деми, готовая к разного рода поручениям. Лёля не стала её задерживать, ведь суть дела уже была понятна, она лишь напомнила план действий и отпустила свою подругу. Деми, как ни в чём не бывало, весело побрела по тропинке к пункту назначения, немного потрясывая плечами. Лёля долго наблюдала за ней, пока та не скрылась из виду. Теперь оставалось ждать, оставалось просто сидеть, ждать и ни о чём не переживать. Сначала это показалось нашей героине проще простого, ведь надо было всего лишь немного подождать. Но прошло полчаса, а Лёля уже расшагивала по комнате взад и вперёд, нервно потряхивая головой. В её голове носились бушующие потоки мыслей, которые никак не могли остановиться и иногда, словно неуклюжие автомобили, врезались друг в друга, тогда начиналась ещё большая возня и Лёля разбирала такие варианты разворота событий, которые бы ей до этого никогда и в голову не пришли, она развивала одну мысль из другой, при том иногда настолько нелогично, что иногда не могла свести начало и конец её размышлений. Так она бы и совсем погрузилась в тайны мироздания, если бы не шорох густой травы за окном. Лёля с тяжестью вернулась в свой привычный мир из глубин сознания и высунула свою маленькую аккуратненькую головку из окна, тут же она сразу начала неистово махать кому-то, словно приглашая его в дом.
И вот дверь отворилась, на пороге появился тот самый несносный мальчишка с взъерошенной копной волос, которая смотрелась на его голове, как нелепое гнездо аиста, где всюду торчали ветки. Он зашёл как-то неуклюже, как-то растерянно и без особого настроения, нелепо попытавшись безуспешно захлопнуть дверь пару раз. Они ещё долго стояли молча, пока Марк не спросил:
- Что ж, тебе надо помогать с чердаком или нет?
- А...ну тут такое дело..-Лелю ввели в ступор его слова.
- Что? Ещё что-то, помимо чердака?
-Да нет, Марк...дело-то и не в чердаке... - Леля поступила взгляд, но всё же наконец пригласила Марка войти.
И вот опять нависла эта тишина, словно между мамой и ребёнком, который обидел мальчишку с соседнего двора, а теперь ждал удобного случая и подбирал слова, чтобы рассказать обо всем матери перед тем, как об этом расскажет ей обиженный мальчик или его родня. Марк стоял, всем своим видом и жестами говоря о стыде у себя внутри. И стыд был не за себя, это был какой-то нелепый стыд за свою сестру, за тот дискомфорт, который она причинила девушке, стоявшей сейчас прямо перед ним. Но все же молчание нарушила Лёля, она сильно прижалась к Марку, лишь прошептав сквозь слезы пару слов: "Я скучала...". А он неуклюже обнял её в ответ. Они были переполнены эмоциями из-за долгого расставания, поэтому всё ещё стояли и тихо похлюпывали носами, пока Лёля не расспросила Марка про Милу:
- Я знал, что это заинтересует тебя в первую очередь, но ответа я дать тебе так и не смогу. Понимаешь, у неё было тяжёлое детство, которое очень трудно протекало не без усилий нашей матери. Тогда я думал, что последний раз вижу, как моя сестра тихо рыдала по ночам, ведь потом она росла и крепла, старалась всё больше закрыть свои чувства и эмоции в себе за потайной дверцей у сердца. Но спустя несколько лет всё повторилось, и я не понимаю, почему. Я не знаю, честно, ничего настолько точно, насколько знаю что здесь как-то замешана...ты! Я не говорю, что ты сделала что-то плохое, нет, просто она опять начала говорить во сне, однажды я подошёл к Миле как обычно, чтобы успокоить её, и услышал, как в потоке её бесконечных бормотаний ясно слышалось твоё имя...Поэтому я совсем сбился с пути, не в силах понять ту, которую понимаю уже вот на протяжении 17 лет. И я не могу сказать тебе ничего, кроме того, что тебе надо вернуться, нй без тебя никак...
Так и закончился их разговор. На вопросы Марка Лёля отвечала сухо, не вдаваясь в подробности, пытаясь не оступиться и не сдать себя с потрохами. Они крепко обнялись на прощание, и Лёля, совсем запутавшись во всей этой истории, пошла разбирать постель..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
домик на дереве
Novela JuvenilИстория о хрупкой девочке с сильным сердцем. О той, что нашла и приняла себя. История о лете, что изменило всю её жизнь. История о любви без границ...