летний бриз

43 5 1
                                    

Лёля приняла освежающий душ, переоделась, схватила сумку и выскачила на улицу. Она надела свой любимый старенький джинсовый сарафан, что достался ей от матери. Он был в некоторых местах потёрт, но Лёля заплатала его, добавила нашивок и значков, и теперь этот сарафан - её лучший наряд.
На улице было жарко настолько, что горячий сухой воздух обжигал горло. Лёля решила отправиться поближе к воде, поэтому, сев на маленький трамвайчик, отправилась на набережную. Больше всего на свете Лёля обожала поездки на трамвае, ей всегда казалось это в какой-то степени романтикой. Тем более пока она ехала на трамвае, она слушала любимую музыку и погружалась в свой одинокий уютненький мир. Солнце уже собиралось садиться, его лучи проскакивали в большие окна трамвая и слепили Лёлины глазки.
Ещё пара остановок и набережная.
Лёля только вышла из трамвая, как до неё донёсся лёгкий летний бриз. Телу сразу стало легко, свежо и прохладно. Лёля решила купить себе лимонад в киоске, чтобы ещё сильнее освежиться. Она всегда брала один и тот же лимонад, с малиной. Кубики льда бултыхались на дне ярко- красного напитка, вызывающе шумя. Лёля шла по набережной и наслаждалась этой атмосферой: солнце садилось, покрывая воду своими последними лучиками, в руке шумел своими кубиками стакан с прохладным лимонадом, а завтра её уже ждала беззаботная летняя жизнь.
Лёля долго шла по набережной, наблюдая закат, когда её внимание обратила одна молодая пара. Парень взвалил девушку на плечи, а она визжала и смеялась. Почему-то, посмотрев на них, Лёле стало очень грустно, ведь о ней никто и никогда не заботился, и ей очень хотелось почувствовать то тепло и заботу. Она задумалась, нужен ли ей парень. Если честно, она давно об этом думает, и ей дико неудобно представлять, что через пару лет ей придётся завести семью и выйти замуж. Эти мысли всегда вызывали волнение в юном сердце нашей героини. Лёлю с детства не тянуло к мальчикам, и из-за этого она много переживала. "Неужели я ошибка системы?...", эта мысль мучает её уже на протяжении 16 лет. Она не могла ничего с собой сделать, но ей просто никогда не нравились мальчики. Но сейчас, как и прежде, она пыталась заверить себя в том, что это всего лишь её проблемный возраст и что скоро это пройдёт.
Окончательно запутавшись в своих мыслях, Лёля всё же вспомнила про мамино письмо и решила его открыть. Она надеялась, что мама решила вернуться на каникулы и проведёт с ней всё лето. Со всем своим энтузиазмом Лёля развернула конверт и прочла следующее:

"Дорогая Лёлечка! Я очень сильно по тебе скучаю, но, к сожалению никак не могу оставить работу, сейчас у нас намечается серьёзный деловой проект. Мне очень жаль, солнышко, но я смогу приехать минимум через год. И да, у нас проблемы с семейным бюджетом, поэтому с 1 июня я сдаю нашу квартиру молодой семье. И теперь ты все каникулы проведёшь в деревне, в домике, который бабушка завещала тебе после смерти. Деньги я переведу тебе на карту, а адрес я написала на обратной стороне. Прошу, выезжай из квартиры до 1 июня, ведь уже в 6 часов утра они будут на месте. С любовью, мама"
"И ЭТО ВСЁ?!"-Лёля сошла на крик. Она ещё несколько раз повертела бумагу в руках, потрясла конверт, но ничего больше не было. У Лёли началась истерика, она так долго ждала свою мать, так мечтала о совместном пикнике или походе. А сейчас столько новой информации свалилось на неё буквально за пару секунд. Теперь ей придётся выехать из квартиры за пару часов и искать не только какой-то дом, но и приключения на свою собственную ж... Лёля просто не могла больше сдерживать эмоции и разрыдалась, крупные прозрачные слёзы покатились по её мягким щёчкам, а лоб весь сморщился в складках. Но делать нечего, Лёля села на первый попавшийся трамвай и поехала домой собирать вещи...

домик на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя