новая обитель

29 7 0
                                    

Лёля шла уже час, солнце стремительно приближалось к закату, а деревушка до сих пор была вдалеке. От недостатка сил, Лёля буквально упала в траву. Травы на лугу было настолько много, она была мягкой и свежей, что казалось, Лёля не лежала на ней, а буквально купалась в бушующем океане, полном пенных волн. Вокруг было тихо, ни звука, лишь где-то вдалеке отголосками слышался спешащий куда-то поезд. Впервые в жизни Лёли всё шло не по строго спланированному плану, впервые она чувствовала себя  спокойно и свободно, впервые Лёля не знала, что её ждёт впереди и совсем не волновалась за это.
  После небольшого перерыва Лёля всё же решила продолжить свой путь. Закат. Солнце прощается с землёй, ласково проводя своими лучами по ней. Лёля бредёт через густые заросли травы, утопая в бархатном аромате полыни. Крошечные домики становятся более заметными. Кажется, до деревни осталось меньше полкилометра. Лёля уже представляет себе новый дом и хочет скорее очутиться в мягкой постели, ведь она практически  не спала целые сутки.
   Ещё полчаса, и вот Лёля идёт по нормальной дороге, а вокруг неё строго стоят обветшавшие здания. Многие дома были покинуты, и всего несколько зданий на улицах были облюбованы людьми. Сквозь их окна просачивалось человеческое тепло и уют. Домик Лёли стоял одиноко на краю деревни, его номер был 313. Поселение нельзя было назвать огромным, поэтому письмо от мамы с адресом даже не понадобилось. Тем временем солнце уже давно село, и деревня опустилась во мрак, окружённый стрекотом сверчков. Чёрные тяжёлые облака плелись по летнему небу. Лёля шла потихоньку по насыпи, со страхом глядя по сторонам. Вокруг всё было незнакомо и пугающе. В её голове то и дело возникала мысль "Зачем я вообще сюда приехала?". Но вот домики начали редеть, и вдали показалась скромная хижина. У Лёли появились догадки "Может это мой новый дом, моя новая обитель?". Она стала подходить ближе. И перед ней оказался небольшой кирпичный домик, освещаемый тусклым светом фонаря. Он весь был обплетен плющом, который был единственным его посетителем все эти годы. Лёля, еле пробравшись через густую траву, пошарилась под выступающим кирпичиком стены, на котором были привиты старые ржавые цифры "313", и нашла ключ с забавным брелком в виде кошачьей мордашки. Ключ пару раз повернулся в замочной скважине, и дверь отворилась со скрипом. Внутри было темно, холодно и пусто. Лёля не могла ничего толком разобрать в густой темноте, поэтому наощупь добралась до спальни и рухнула на кровать. Сил просто ни на что не оставалось. Это была крайняя степень изнеможения. У неё не было сил даже на то, чтобы просто думать. Её тяжёлые веки больше не могли сдерживаться и медленно закрылись.

домик на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя