У вас бывало такое, что все ваши потребности в норме, но всё равно что-то беспокоит, тревожит и терзает вас? И вроде бы это всего лишь маленький огонёк где-то глубоко внутри, вроде кажется, что его можно легко затушить, если только захотеть, но он не угасает и не угаснет никогда, он всё сильнее разгорается внутри, занимая всю вашу голову, мысли, жизнь, а затем и добирается своими пламенными языками к вам в грудь и захватывает, возможно даже обжигает сердце. А затем наступает заключительный этап этой злокачественной болезни, когда начинаешь терять сон, забываешь о своих основных банальных человеческих потребностях и всё думаешь о том, что паразитически захватило твой организм.
И вот похоже, наша Лёля заболела. Жаркими летними днями она ощущала холод одиночества, а по ночам горела пламенем тоски. Прошло время, Деми пришла в себя, переехала к себе домой, затеяв нехитрый ремонт, и лишь изредка навещала свою спасительницу. А Лёля сходила с ума, терзая себя догадками своей странной болезни. Но точно она знала одно: здесь была замешана Мила. За то время, которое она не видела Милу, она всё сильнее и сильнее ощущала тягу к ней. Сердце её щемило, в лёгких не хватало воздуха, из глаз капали редкие слёзы, а в горле стоял огромный ком, который она была не в силах проглотить. Лёле просто не хватало этих мимолётных взглядов, медовых волос, маленьких веснушек и сладкого смеха Милы. Она не голодала и вроде старалась хорошо кушать, но и вкуса еды вовсе не чувствовала. Её не радовало солнце, не радовал пурпурный закат, те же светлячки у озера не забавляли её более. Как бы она ни старалась, она не могла излечиться. Казалось бы, ей всего лишь надо добраться до корня проблемы, но это было сложнее, чем казалось. Ведь когда она видела истинную причину, она отторгала её, боялась даже думать об этом, а в голове крутился лишь один вопрос "почему?...."
Она не понимала, почему именно с ней, почему именно сейчас, почему именно Мила. Лёля просто не могла найти верные ответы. Она думала, что время пройдёт, всё забудется, но время шло, и эта проблема терзала её всё сильнее и сильнее, она, будто розовый куст, впивалась своими шипами Лёле прямо в её и без того хрупкое сердце. Просыпаясь по ночам, забывая о сне, она рылась в себе, открывала те пыльные дверцы самосознания, которые давно забросила настолько, что они поросли огромным слоем пыли. Она искала верные ответы. Но можно ли искать верные ответы, затыкая самой себе рот и загоняя себя в определённые рамки? И вообще, что такое "верные"? Почему они должны быть "правильными", и кто вообще регулирует параметры этого "правильно"? Чем глубже шла Лёля, тем сильнее она задумывалась над тем, чего пыталась не замечать раньше. Почему мы так зависимы от общества? И разве правильно давить на людей, разве правильно унижать их за их же сокровенные чувства? Ведь правильно жить - жить счастливо, жить с балансом, а не с баластом внутри?
Шли дни и наша героиня всё сильнее погружалась в себя, свои мысли и чувства, она перестала отвергать то, чего боялась раньше, и это помогло ей прийти наконец к верному ответу. Да, этот ответ по-настоящему верный, ведь он правильный для самой Лёли, ведь от него зависит её счастье и эмоциональное здоровье. И вот количество бессонных ночей сократилось, когда она открыла для себя, что...влюблена в Милу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
домик на дереве
Teen FictionИстория о хрупкой девочке с сильным сердцем. О той, что нашла и приняла себя. История о лете, что изменило всю её жизнь. История о любви без границ...