Глава 7.

2.4K 172 8
                                    

   – Мы подъезжаем к Хогвартсу через пять минут, — разнесся по вагонам громкий голос машиниста. — Пожалуйста, оставьте ваш багаж в поезде, его доставят в школу отдельно.
      Поезд все сбавлял и сбавлял скорость и, наконец, остановился. В коридоре возникла жуткая толчея, но через несколько минут мы все-таки оказались на неосвещенной маленькой платформе.
      На улице было холодно. Затем над нашими головами закачалась большая лампа, и я услышал знакомый голос:
      – Первокурсники! Первокурсники, все сюда! Эй, Гарри, у тебя все в порядке?
      Над морем голов возвышалось сияющее лицо Хагрида. И эта сволочь подсветила меня своей лампой, что, естественно, тут же приковало ко мне внимание остальных! Это он как, специально или просто по природной глупости?
      – Так, все собрались? Тогда за мной! И под ноги смотрите! Первокурсники, все за мной!
      Поскальзываясь и спотыкаясь, мы шли вслед за Хагридом по узкой дорожке, резко уходящей вниз. Все разговоры стихли, и дети шли почти в полной тишине, только Невилл пару раз чихнул.
      – Еще несколько секунд, и вы увидите Хогвартс! — Крикнул Хагрид, не оборачиваясь. — Так, осторожно! Все сюда!
      – О-о-о! — Вырвался дружный, восхищенный возглас.
      Мы стояли на берегу большого черного озера. А на другой его стороне, на вершине высокой скалы, стоял гигантский замок. 
      Хогвартс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был красив! Величественный замок, построенный еще в доружейную эпоху. Но сейчас основные фортификации исчезли, башни окружали галереи с высокими стрельчатыми окнами, бойницы расширили, превратив в полноценные окна. Замок-воин сменил доспехи на парадную мантию, но я все равно мог представить его в том, первозданном виде.
      – По четыре человека в одну лодку, не больше, — скомандовал Хагрид, указывая на целую флотилию маленьких лодочек, качающихся у берега.
      Я оказался в одной лодке с Гермионой и Невиллом. И Роном. И чем дольше я смотрел на рыжего паренька, тем меньше мне нравилось его присутствие. Но тем сильнее разгорался азарт и какое-то подспудное чувство, что не зря именно он подсел в мое купе в поезде.
      Намеки Ньярха следует понимать сразу. Если он послал мне навстречу именно этого паренька, значит, есть что-то, чего я не знаю или пока не понимаю. Значит, он мне может быть полезен. Или доставит много проблем, если я не возьму его в когти.
      Надо к нему присмотреться. 
      – Расселись? — Прокричал Хагрид, у которого была личная лодка. — Тогда вперед!
      Флотилия двинулась, лодки заскользили по гладкому как стекло озеру. Все молчали, не сводя глаз с огромного замка. Чем ближе мы подплывали к утесу, на котором стоял замок, тем больше он возвышался над ними.
      – Пригнитесь! — Зычно крикнул Хагрид, когда лодки подплыли к утесу.
      Дети наклонили головы, и лодки оказались в зарослях плюща, который скрывал огромную расщелину. Миновав заросли, мы попали в темный туннель, прорубленный в скале и заканчивающийся у причалов в пещере под замком. 
      Наконец лодочки прошли туннель и причалили к подземной пристани, а мы выбрались на камни. Сам причал куда-то бесследно испарился.
      – Эй, ты! – Крикнул Хагрид, обращаясь к Невиллу. Смесок осматривал пустые лодки и, видимо, что-то заметил. – Это твоя жаба?
      Точно, несчастное земноводное он заметил.
      – Ой, Тревор! — Радостно завопил Невилл, протягивая руки и прижимая к себе своего питомца.
      Хагрид повел нас наверх по каменной лестнице, освещая дорогу лампой. Еще один лестничный пролет, и теперь мы стояли перед огромной дубовой дверью.
      – Все здесь? — Поинтересовался Хагрид.
      Можно подумать, мы могли куда-то деться. Разве что в озеро бултыхнуться.
      Убедившись, что все в порядке, смесок поднял огромный кулак и трижды постучал в дверь замка.
      Створки распахнулась. За ними стояла высокая волшебница в темной изумрудно-зеленой мантии. Остроконечная шляпа с широкими полями оттеняла строгое, даже суровое лицо преподавателя. И первое, что она сделала, пока дети на нее таращились, быстро нас пересчитала. 
      – Профессор МакГонагалл, вот первокурсники, — сообщил ей Хагрид.
      – Спасибо, Хагрид, — кивнула ему волшебница. — Я их забираю.
      Она повернулась и пошла вперед, приказав первокурсникам следовать за ней.
      Дети плотно сбившимся стадом потопали вслед за МакГонагалл, разглядывая довольно мрачные коридоры. Я тоже рассматривал. И пытался понять, что же произошло с МОИМ замком. Куда подевалась облицовка пола? Почему остались только голые стены? Где все убранство? От нижнего причала должна вести хорошо освещенная галерея, а я имел сомнительное удовольствие наблюдать какой-то отсыревший каменный туннель!
      Увиденное мне не понравилось. А еще больше мне не понравилось то, что я ощущал. Но это еще требует осмысления и внимательного изучения. Может, я ошибся и все не настолько плохо? Или я неправильно понял написанное в старом томике, найденном в сейфе Рода Слизерин?
      Посмотрим.

Герой Магического Мира  Место, где живут истории. Откройте их для себя