14 Глава

1.4K 113 1
                                    

    В трактир я вернулся в прекрасном расположении духа, полностью довольный проведенным временем и обожравшийся эмоций до такого состояния, что от переизбытка энергии начали мерцать кончики волос. Внешний вид я не менял, наемники идиотами не были, а потому мощный поток удивления, восхищения и зависти лился на меня широкой рекой. Когда я вошел в дверь уже знакомого мне трактира, от меня можно было запитывать стационарный защитный комплекс.
      Удар перехватил меня на входе и без слов повел в большой, практически лишенный мебели зал на втором этаже, где уже собрались четыре десятка разумных. Наемники рассредоточились вдоль стен, о чем-то тихонько шушукаясь, в центре стоял массивный квадратный стол с восемью стульями, вокруг которого расхаживал злой Дзар: его аура пульсировала красными пятнами злости, пузырилась раздражением, но в целом опаски не вызывала.
      Дроу завел меня в зал, аккуратно закрыл дверь, активируя защитные контуры встроенных заклинаний. Полог Тишины лег с тонким хрустальным перезвоном, скользнув по стационарным направляющим, нанесенным на стены и пол.
      – Дзар.
      Полукровка повернулся. Мрачно осмотрел мою довольную сытую рожу, сплюнул, выругался. Достал из поясной сумы большой накопитель и кинул мне. Кристалл я поймал, ухмыльнулся, вопросительно выгнув бровь. Дзар пыхнул злостью, которую я с удовольствием сожрал. По волосам пробежали крохотные искорки.
      – Сбрось излишки!
      Пожав плечами, я обхватил кристалл пальцами, положив средний и большой на печати якорей. Рунные цепи заработали, энергия медленно потекла в накопитель. Кристалл начал светиться от переизбытка, а буквально через минуту засветился уже я.
      Дзар смотрел на меня сперва с недоумением и неверием, а потом, по мере того, как я окутывался искорками, сигнализирующими о катастрофически переполненном резерве, на его красивой породистой эльфийской физиономии начало проступать понимание и… ярость.
      – Ассаи!
      Я не выдержал и заржал. Ментальный план в немалом помещении буквально бурлил, а я все это с удовольствием потреблял, скидывая энергию в крупные накопители, расположенные в доспехах.
      Способность поглощать эмоции присуща всем демонам без исключений. От иерархов и богов до самого распоследнего безмозглого низшего, мало отличающегося по уровню развития от слизняка. И не важно, какой именно демон – Дитя Хаоса или Инферно. Эта способность у нас общая. Сейчас же сложилась предельно простая и забавная ситуация. Я пришел уже с приличным перегрузом, поскольку последние четыре года энергии ни на что серьезное не тратил. В помещении собралось сорок три разумных, из которых больше половины – маги и представители долгоживущих рас. У них эмоции несут больше энергии, чем эмоции людей просто потому, что в ауре этой энергии больше. Я сам по себе вызывал эмоции, но довольно слабые: интерес и сдержанное любопытство. Слова Дзара наемников заинтересовали и чуток ослабили контроль. Ну а дальнейшее представление…
      – Вот же сволочь!
      В голосе Дзара промелькнула уже НАСТОЯЩАЯ ярость. Пора заканчивать. Всему есть пределы, а я уже близок к границе его терпения. Я прекратил тянуть энергию из ментала, создал очень большой рохр и сбросил в него все излишки. Кристалл потемнел до кроваво-черного цвета, а я перестал искрить.
      – Не мог я удержаться. У тебя такая выразительная ро… гм, выразительное лицо.
      Я хихикнул, перекидывая Дзару накопитель.
      – И я позволил тебе себя нанять? – С тихим стоном пробормотал полукровка, поймав кристалл.
      – Жалеешь? – Склонив голову, без тени иронии спросил я, разом утратив веселый настрой.
      – Нет, – Дзар хмыкнул, – пошутили и хватит. Давай, открывай портал.
      Хватит. Не спорю. Я получил хорошую эмоциональную разрядку, придя к равновесию в моем нестабильном и изменчивом внутреннем мире.
      – Вы готовы к переходу?
      Дзар кивнул, наемники промолчали. Видать, их командир уже успел сделать накачку бойцам и предупредить о том, чем заканчиваются ненужные споры с их новым нанимателем. Жмот.
      Я подошел к глухой стене, жестом приказав наемникам освободить территорию. Мужики, полоснув недовольством, отошли. Атам лег в ладонь, приятно холодя пальцы. Трехгранное лезвие засветилось, принимая мою энергию, без сопротивления входя в древесину, словно в жидкую грязь. Я строил декаграмму временного стационарного портала со всем тщанием, выводя полные цепи рун и опорных якорей, ведь через Нереальность пойду не только я, но и ничем не защищенные смертные, а связок координат для прямого перехода между этим миром и родным я не знал. По мере того, как стена покрывалась четким рисунком, шепотки за спиной смолкали, а ментал успокаивался. Наконец последние символы легли на свои места, я убрал атам и запитал конструкт.
      Портал открылся без лишних эффектов: чертеж просто растворился, а на его месте взвихрилась воронка перехода.
      – Проходите по одному.
      Первым в портал вошел Дзар. Я ощутил его переход и получил сигнал от Домена, что на его территории появился посторонний. Договор, подписанный мной, давал наемникам защиту в виде моей Марки, легшей на душу и ауру. И именно это обеспечивало им выживание в реальности Домена.
Наконец, последний наемник вошел в портал. Я оборвал переход, тщательно следя, чтобы не оставить после себя проколов, которые могли бы развиться в прорывы. Я не привык гадить после себя. По той же причине на стене не осталось даже намека на рунный чертеж. Подчистив астральные слои, я перешел в Домен.

Герой Магического Мира  Место, где живут истории. Откройте их для себя