Азкабан. Величественная, неприступная башня-крепость, возносящая свои стены в сумрачное небо над ярящимся свинцовым морем. Твердыня отчаяния и безнадежности, охраняемая молчаливыми стражами, порождением потустороннего мира, чье льдистое дыхание вымораживало и убивало в несчастных жертвах все радостное и светлое, оставляя лишь скулящую от отчаяния оболочку.
Небольшая лодка причалила к мокрому низкому пирсу, на который осторожно перешагнул высокий мужчина, кутающийся в плотный плащ с капюшоном. Кивком приветствовав встречающую его охрану, он молча последовал за провожатыми, лишь раз глянув на серые стены огромной треугольной башни.Мужчины прошли ворота, миновали караулку, из которой за ними безучастно наблюдали авроры. Выглядели стражи порядка ненамного лучше заключенных: осунувшиеся безрадостные лица с печатью тяжелых кошмаров, пустые, полные тоски взгляды, темные круги под глазами, бледная кожа и всепоглощающая аура уныния и отчаяния.
Шли молча. Страж кутался в плотный зимний плащ и мелко подрагивал от замогильного холода, мельком поглядывая на номера камер, пока, наконец, не остановился у одной из них.
Звякнули ключи.
– У вас три минуты.
Мужчина в капюшоне кивнул и вошел в камеру.
Неопрятная куча тряпья, возвышающаяся на узкой койке, шевельнулась. Блеснули темные глаза, пристально и подозрительно всматривающиеся в посетителя. Мужчина подошел, присел на корточки, едва слышно прошептал:
– Рабастан!
Узник дрогнул. Темные глаза расширились в непомерном удивлении.
– Люциус? Какого дементора ты здесь делаешь?!
– Тише! – мужчина оглянулся. – Вот, возьми.
Маленький плоский сверток скользнул под лохмотья.
– Что там?
– Шоколад с зельями. Укрепляющее, бодроперцовое, согревающее, кое-что лечебное и успокаивающее. Я не уточнял, что там Сев наварил.
– Снейп варил для меня зелья? – мужчина каркающе рассмеялся. – Не верю!
– Зря. Плитки под чарами уменьшения. Примут свой истинный размер через сутки. Если сможешь, передай остальным. – маг на мгновение запнулся. – Продержитесь еще немного.
Рабастан подобрался. Карие глаза смотрели колюче и холодно.
– Люц? – вопрос прозвучал как приказ.
– Лорд возвращается! – одними губами прошептал беловолосый маг.
Узник замер, словно окаменел. Лишь карие глаза смотрели на старого соратника неверяще, с сомнением… и с искренней, медленно разгорающейся надеждой.
– Что?
– Лорд возвращается! Уже начата подготовка к ритуалу!
– Кто? Кто… его готовит?
– Его кровный родич. Северус варит зелья. Мне поручено достать вещь, которую Он дал вашему Роду на сохранение.
В глазах Рабастана появилось понимание.
– Тебе нужна она?
– Ритуал назначен на Самайн. Чаша должна быть у Лорда до означенной даты!
– Почему тебе?
Люциус усмехнулся.
– Потому что только у меня хватит влияния и связей добиться встречи с узником Азкабана.
Рабастан медленно кивнул.
– Я, Рабастан Неро Лестрейндж, даю Право Люциусу Абрахасу Малфою, Лорду Малфою, взять из хранилища Рода нужную ему вещь. Я сказал! Силой и Волей своей заверяю сказанное, и да будет Магия тому свидетелем!
Лазурное свечение окутало беловолосого мага и исчезло. Магия приняла пожелание своего дитя и заверила его слова.
– Время!
Хриплый голос стражника заставил магов вздрогнуть.
– Тебе пора.
Люциус вздохнул, крепко сжал плечо узника.
– Держитесь. Скажи остальным. Осталось еще немного.
Маг порывисто встал и вышел из камеры. Глухо звякнула решетка, проскрипел ключ и лишь удаляющиеся шаги, и плотный сверток под тощим одеялом напоминали о недавнем посетителе.
Узник пошевелился, ощупал неожиданный дар. Широко, счастливо улыбнулся и прошептал:
– Мы дождемся Вас, мой Лорд… мы дождемся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Магического Мира
Hayran Kurgu Nytare автор  Эркаслехон бета Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер, какой пейринг? Это первый курс! Рейтинг:NC-17 Жанры:Фэнтез...