– Подъем! Вставай! Поднимайся!
Визгливый голос тетки впился в мозг, разрушая хрупкую ткань сна-воспоминания.
Этот сон я видел не раз, и даже не десять, но он никогда мне не надоест. Я создал его сам, бережно смонтировав из обрывков детских воспоминаний. Он показывал самое важное событие в моей жизни. ТУ САМУЮ НОЧЬ!
Я вытянулся на кровати, лениво рассматривая ступенчатый потолок. Взгляд цеплялся за тонкие нити паутины, за свисающую на них пыль и мелких пауков. Чулан под лестницей, в котором нормальные люди хранят швабры, метлы и прочий инвентарь, но никак не селят племянника. А я прожил всю сознательную жизнь в этом месте.
Нет. Не так.
Прожил бы. Если б в ту далекую ночь на мой крик о помощи не отозвался могущественный демон. Порождение Хаоса, с которым далеко не каждый демонолог решит связаться. Улыбка появилась сама собой: я чувствовал незримое присутствие приемного отца, ни на мгновение не оставаясь в истинном одиночестве.
Тетка снова забарабанила в дверь.
– Живо!
Едва слышное рычание сорвалось с губ. На грани восприятия появилось легкое веселье. Раш получает какое-то странное удовлетворение от вида моих моральных мучений в этом месте!
– «Пребывание в родном мире идет тебе на пользу.» - Раздался в голове ехидный голос.
– «Отец!»
Хмык четко показал, что об этом обращении думает мой приемный родитель, но, как всегда, я его проигнорировал. Что бы там Раш не говорил, он заменил мне отца, которого я никогда не знал.
С той стороны двери раздались удаляющиеся шаги, а я перевернулся на спину, чувствуя сдержанное любопытство демона.
– «Проклясть, что ли?» - Лениво подумал я, прикидывая, чего б такого позаковыристее придумать, чтобы сразу не убило.
– «Брось каку.»
Я мысленно рассмеялся.
– «Пап…»
Тихое рычание ясно раздалось в голове.
– «Ладно, Раш.»
– «Вот так лучше.»
Я фыркнул. Подумать только, Высший демон, Владыка Доминиона Ильдеж, Лорд Раш Дарион Могрейд, смущается от такого обращения. Ладно, пока я был мелким, он еще терпел. Но вот когда подрос…
– «Ассаи!»
Я поморщился от довольно ощутимого удара по чутью, но не смог сдержать улыбки, которая, впрочем, быстро подувяла, стоило пыли посыпаться мне на лицо.
Как так получилось, что я, вполне себе совершеннолетний демон, живу в чулане под лестницей в доме простых смертных, да еще и фактически им прислуживаю? Причин много. Сперва было мое любопытство. Мое непомерное, очень даже наказуемое любопытство. Как-то раз я заинтересовался, откуда я такой красивый взялся в Домене, который воспринимал меня как часть себя. Раш рассказал. Про создание нашего дома, к чему он готовился столетиями, а я ему чуть не запорол, вломившись ментально в самое ядро. Про явление Воплощения нашего Сюзерена и его вмешательство. Про спуск в мир, который принял его на удивление радостно и искренне. Ну и про меня.
Рассказ мне не понравился. Особенно он мне не понравился в свете последовавшего после него разговора. До сих пор помню ярко и живой, словно это произошло на днях, а не шесть лет назад…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Магического Мира
Fanfic Nytare автор  Эркаслехон бета Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер, какой пейринг? Это первый курс! Рейтинг:NC-17 Жанры:Фэнтез...