На следующее утро в восемь часов детей разбудил мягкий звон магического будильника, достаточно громкий, чтобы можно было проснуться, но и не настолько, чтобы сбрасывать с кроватей. Поскольку я не нуждался в длительном сне, то в спальню вернулся ближе к утру и остаток времени провел с планшетом в руках, читая мемуары Основателя Рода и изучая планы замка.
Подарок наставника я оценил по достоинству. Само устройство было пятнадцать на двадцать два сантиметра и толщиной в восемь миллиметров, с сенсорным экраном. Небольшое световое перо шло в комплекте и легко позволяло как управлять компьютером, так и банально писать. Мощный, быстрый, с большим объемом памяти, подзаряжается или от обычной электрической розетки через блок питания, или от магического накопителя через специальный переходник. В этом мире такие устройства появятся не скоро. Откуда Раш притащил эту прелесть, я спрашивать не стал. Притащил и спасибо.
Незадолго до звонка я выключил планшет и убрал в сумку. Глянув на жутко храпящего Рона, я повесил сумку на плечо и вышел в гостиную, где и просидел все время, пока мои однокурсники ползали по факультету и приводили себя в порядок.
По лестнице затопали спускающиеся в гостиную дети, что-то оживленно обсуждающие. Я убрал книгу в сумку. На часах было двадцать минут девятого. В пол девятого начнется завтрак, а в девять - первое занятие. Какое, кстати, не ясно. Расписание нам еще не выдали. Сделано это специально или по недосмотру - покажет время. После охоты в Нереальности я пребывал в умиротворенном состоянии и мог себе позволить ленивое ожидание.
Когда мельтешение первокурсников завершилось сбором компактной стайки, староста Дома Перси Уизли отвел нас в Большой Зал, поскольку предполагалось, что мы, как первокурсники, совершенно не умели ориентироваться в замке, а вчерашняя экскурсия носила ознакомительный характер. Старосты должны сопровождать нас на занятия каждый день на протяжении первого полугода. В принципе, вполне логичное правило. Хоть сейчас использовалась едва ли седьмая часть внутреннего пространства замка, территория все равно достаточно большая, а постоянно двигающиеся лестницы вносили посильную путаницу.
Эти лестницы, ставшие уже традиционным аттракционом, изначально служили для того, чтобы ОБЛЕГЧИТЬ и УСКОРИТЬ передвижение по замку, а никак не усложнить и запутать, но нынешнее поколение пользоваться пространственными чарами не умело, а потому передвижения по школе превращались в очаровательный своей нелогичностью аттракцион. Самый смак в том, что лестница физически оставалась неподвижной, но идя по ней, прийти ты можешь совершенно не в то место, куда визуально эта лестница ведет. Обычное искажение пространства и плавающая геометрия, прекрасно исполненная в серии артефактов. Творение гения-артефактора Кандиды Когтевран.
Поскольку штурмовать капризные лестницы мне не хотелось, я протолкался к Перси и, во время очередного подъема, ввел координаты места назначения. Лестница любезно привела нас к дверям Большого Бального Зала, проигнорировав три коридора и два этажа, отделяющие Зал от лестничного колодца. От такого неожиданного подарка судьбы Перси оцепенел, но быстро взял себя в руки и провел нашу мелкую стайку в Большой Зал, где уже собралась почти вся школа.
Завтрак прошел в шуме и гаме, который, как я уже успел понять, свойственен краснознаменному, а потом начался мой персональный кошмар.
- Вон он, смотри!
- Где?
- Да вон, рядом с высоким рыжим парнем.
- Это который в очках?
- Ты видел его лицо?
- Ты видел его шрам?
Этот шепот я слышал со всех сторон. За дверями кабинетов, в которых у меня были занятия, собирались толпы желающих взглянуть на меня школьников. Одни и те же люди специально по нескольку раз проходили мимо, когда я оказывался в коридоре, и пристально смотрели мне в лицо.
Сначала я терпел. Потом начал злиться. Я бесился, психовал, балансируя на грани срыва, перед глазами плыла красноватая завеса бешенства. Чужой интерес раздражал активные щиты, назойливые мысли лезли в голову, от них не удавалось полностью отрешиться и сосредоточиться на том, что я делаю в данный момент. Пристальные взгляды ощущались физически, сверля по телу, от чего хотелось почесаться всей поверхностью кожи. Чувствительный слух доносил подробности разговоров, в которых перемывались мне кости и все более-менее известные факты биографии. Детки не стеснялись таращиться на меня во время еды, отчего я пару раз подавился, с трудом удержавшись, чтобы не проклясть их. Я нервничал и ошибался, спотыкался на ровном месте.
Но видимо этого было мало! За мной постоянно таскалось рыжее чудовище по имени Рон Уизли, источая ЗАВИСТЬ!
Я вот не могу понять. Он что, моральный мазохист? ЗАЧЕМ он постоянно следует за мной, если моя слава и чужое внимание вызывают в его душе такую яркую, но черную зависть?
Должна быть причина. Что-то его держит рядом со мной, что-то достаточно весомое, чтобы Рон заставлял себя пытаться со мной подружиться. Уж не прямой ли это приказ, ослушаться которого мелкий не может?
Надо будет разобраться со странностями Рона Уизли. Но - не сейчас. Сейчас бы мне себя в руках удержать...
А я думал, что хуже младшей школы нет ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герой Магического Мира
Fiksi Penggemar Nytare автор  Эркаслехон бета Смешанная направленность - несколько равнозначных романтических линий (гет, слэш, фемслэш) Роулинг Джоан «Гарри Поттер» Пэйринг и персонажи:Гарри Поттер, какой пейринг? Это первый курс! Рейтинг:NC-17 Жанры:Фэнтез...