Глава 16.

1.5K 104 2
                                    

Для разговора с Северусом Снейпом я выбрал ближайшую пятницу. Во-первых, у нас шли спаренные зелья, мы наверняка будем варить какую-то бормотуху, а испортить зелье и нарваться на отработку особых трудов не составит. Во-вторых, следующие два дня – выходные, и это время можно будет потратить с пользой. Особенно, с посильной помощью Северуса. И, наконец, в-третьих. Пора уже внести ясность в вопрос, является ли Джеймс Карлус Поттер моим биологическим отцом или нет.
      Решено – сделано.
      Испортить зелье гербицида оказалось на удивление просто. Урок шел своим чередом, приближаясь к логическому завершению, когда мое зелье дошло до нужной стадии. Недрогнувшей рукой я уронил в булькающее варево лишних три капли слизи флоббер-червя, одним махом угробив целый котел практически готового зелья.
      Когда с нашего стола повалил едкий сизый дым, в ступор впал весь класс, настолько наши однокурсники привыкли, что я и Драко варим практически идеальные зелья, а если и ошибаемся, то в незначительных мелочах. А тут такое!
      Первым очнулся профессор. Легкий взмах руки, и содержимое нашего котла бесследно испарилось.
      – Минус двадцать баллов Гриффиндору. Мистер Поттер! Ваша слава так вскружила вам голову, что вы забыли, как считать? Или у вас проблемы не только со зрением, но и с памятью? Сколько капель слизи требуется добавить в зелье?
      – Две, – понуро ответил я, избегая встречаться взглядом со Снейпом.
      – А вы сколько добавили? – Ядовито спросил Мастер-зельевар.
      – Пять, – честно признался я.
      – Две недели отработок, я надеюсь, смогут поправить вам память.
      До конца урока я и Драко сидели за столом в ожидании гонга, созерцая чистый котел и злого Снейпа. Белобрысого я предупредил заранее, и пацан особо не нервничал, хотя недовольное выражение на физиономии все же появилось. Привык, паршивец, получать на зельеварении баллы для факультета, а тут такое.
      Наконец прозвучал долгожданный гонг, и мы выкатились из аудитории под рычание Снейпа:
      – Свободны!
      Я вздохнул, подобрал сумку и поплелся к дверям, всем телом ощущая тяжелый взгляд зельевара. Северус держал себя в руках, но тяжелая аура тревоги и беспокойства пробивалась даже сквозь его щиты.
      – «Профессор. Будьте сдержаннее. Мне тяжело закрываться от ваших эмоций.»
      Я знал, что направленную мысль Снейп перехватит без проблем. И правда, мгновением спустя пришел ответ:
      – «Мне есть за что переживать?»
      – «К сожалению – есть.»
      Тревога ударила мне в спину, остро резанув по обостренному чутью.
      – «Драко?»
      – «Не только. Я объясню вечером.»
      Ответа не пришло, но ментальный план успокоился. Северус взял себя в руки.

Герой Магического Мира  Место, где живут истории. Откройте их для себя