13 глава.

2.5K 129 4
                                    

Поход к Дзару я решил не откладывать и смотаться сегодня ночью. Мальчикам тренер нужен как можно быстрее, если я и правда хочу из них получить что-то более-менее приличное. Да и мне не помешает верный разумный. Ну, или хотя бы тот, в ком можно быть уверенным, поскольку верности в Дзаре все же нет. Он не мой вассал, он хороший знакомый Раша. Знакомый. Хороший, доверенный знакомый. Но не друг. Он, конечно, не предаст и не подставит, но о верности речи не идет.

Я откинулся на подушку, вслушиваясь в полусонное сопение мальчишек на соседних кроватях, в который раз задумавшись о том, а чего я вообще хочу? Личной силы и могущества? Я их и так получу, если не остановлюсь в развитии. Домен? У меня есть Домен, неотделимая часть меня и моей души. Что еще? Благоволение Сюзерена? Оно со мной. Если я его утрачу, то просто перестану быть. Всетворящий - это моя суть, моя сущность, мой мир, изменчивый и непостоянный, полный опасностей, ловушек и бесконечности возможностей для развития и самосовершенствования.
Так что я хочу? Ответ оставался все тот же: я хочу в своем окружении верных мне разумных. Обдумал эту мысль в очередной раз, и в очередной раз появилось чувство... недовольства. Разум сверлила настойчивая мысль, прогрызая в голове дыру со скоростью вращения ядра звездного корабля. Дело не в друзьях, не в вассалах, не в моем окружении. Это не совсем то. Вассалов набрать можно. Друзья у меня есть. Немного, но они есть: шляются где-то по Мультиверсуму, занятые своими делами, изредка заглядывая в гости или выходя на связь. Но это не то!
У меня есть Раш. Я на него могу положиться, я ему доверяю и верю. Но... опять же, это не то. Раш мой Старший, он наставник и Глава Рода. Он все равно останется старшим, а мне нужен кто-то... РАВНЫЙ!
Долгое время долбившаяся в мозги мысль, наконец-то под похрапывание Рона окончательно сформировалась в однозначный и простой вывод: я хочу напарника. Кого-то равного, такого же, как я. Мне нужен равный, который мне будет абсолютно верен, которому я смогу доверять как себе и который будет мне доверять. Тот, кто будет меня дополнять, перекрывая мои слабости и усиливая достоинства, как и я его. Тот, кто будет ВСЕГДА рядом. Часть меня. Неотъемлемая, неотторжимая... Вечная, как и я...
Исс'тар. Я хочу найти своего исс'тар! Или свою, не суть важно.
Я не сдержал смешок. Запросы у меня столь же бесконечные и всеобъемлющие, как и власть Всеизменяющего в Нереальности. Исс'тар я захотел! Да мне проще на Престол незнакомого Иерарха усесться, чем найти...
Завозился, устраиваясь удобнее. Пришедшая в голову мысль укоренилась и приросла, приобретая все черты навязчивого желания. Хочу напарника-исс'тар! Или напарницу. Пол для таких как мы совершенно не важен: мы можем его менять так же легко, как и внешность. Первоочередной является личность и душа, все остальное - не важно! Вид, раса, пол, внешность - все вторично. Главное - душа! Даже личность можно... да личность в любом случае изменится, подстроится под меня, все же, я буду основой сопряжения. Но душа...
Я недовольно заворчал. Ну и где такого найти?
Мысли перешли на мое нынешнее окружение. Малфой-младший и его сквайры? Нет, не подходят. Сквайры - без комментариев. Драко? У него есть Долг перед Родом. Но Долг - это мелочи, отработал и гуляй, но я же его задавлю: у меня характер тяжелый, авантюрный, агрессивный и вспыльчивый. А еще я его сюзерен, даже если он этого еще не понял. Не годится. Нужен кто-то, изначально такой же, как я. Огненный и вспыльчивый, способный мне напихать, сказать без прикрас и в морду дать, если потребуется, а не держать все в себе. Гермиона? Даже не обсуждается. Она такое не выдержит. Рон? Я прикинул себе это и содрогнулся. Упаси Всетворящий от такой радости. Я же его грохну извращенным образом! Его братцы? Близнецы, конечно, любопытные, но... НЕТ! Ни о каком доверии к ним и речи быть не может. Они замкнуты друг в друге и в свой круг никого не пустят. И характер у них говнистый. Кто остается? А никого.
Я тяжко вздохнул, но от этой привлекательной идеи отказываться не собирался, даже если искать придется тысячи лет. Исс'тар я все равно хочу! И если я его смогу найти, это будет благословением Всетворящего и его же Даром, но мне и так немало подарков и Даров перепало, чтобы надеяться еще и на такое.
Повздыхав о невозможности немедленно получить желаемое, я задвинул эту соблазнительную идею куда-то в дальние уголки души, чтобы не бередила и не раздражала собственнический инстинкт, толкая все бросить и заняться бессмысленными и бесперспективными поисками желаемого. Исс'тар обретается случайно. Всегда. Без исключений. Случайная встреча, случайное совпадение миллиона нитей причинно-следственной связи, Дар Всетворящего...
Эх...
Сопение Рона медленно переросло в полноценный храп, спугнув мысли. Да низшие его дери, мелкий же, а храпит так, что стекла в окнах трясутся! Из всего моего окружения, Рон раздражает меня сильнее всего!
Зло рыкнув, я накинул на мальчишек Марки Сна и вывалился в Домен.
Появился я на рунном кругу телепортационной площадки за пределами замка. Наставника в Домене не было: он ощущался где-то в Нереальности и довольно далеко, но в пределах связи. Я послал запрос, но сам связь не устанавливал. Мало ли чем Раш занят. Но опасался я совершенно напрасно. В голове возникло привычное тянущее ощущение установившегося ментального контакта: наставник вышел на связь.
- «Как я вижу, ты уже определился с целью?»
Уже узнал.
- «Исс'тар хочу.» - Буркнул я.
От наставника полыхнуло искренним изумлением. Не узнал, что ли? Или это был случайный удар по призрачной цели.
- «Быстро.»
- «В каком смысле?»
Я сменил ипостась на привычный облик, вернул свой реальный возраст. К Дзару в детской шкурке лучше не идти.
- «Мне для того, чтобы дойти до этой мысли, потребовались тысячелетия одиночества и три падения в безумие в Нереальности и на Полях Крови.»
Голос наставника ощущался непривычно. Мягкая безмятежность и удовлетворение хорошо сделанного дела, напряжение и ожидание. Легким отголоском звенела тянущая грусть и смутная тоска, очень глубоко упрятанная в глубинных слоях души.
- «Это все, что ты хочешь?» - Наконец, спросил Старший.
Мои слова пошли по нему резонансом. Плохо. Я не хочу расстраивать Раша и, тем более, возрождать старую боль.
- «Хочу? Да. Но есть то, чего я НЕ хочу.» - Рыкнул я. - «Я не хочу, чтобы мой мир утратил дар Всеизменяющего!»
- «Ты же знаешь. Магия всегда может прийти в мир.»
Да и не спорю. Может. Вопрос в последствиях.
- «Но это будет серьезным потрясением.»
Связь донесла одобрение.
- «Душа этого мира впадает в спячку. Магия иссякает. Крупных источников мало, а те, которые еще есть, изуродованы верой людей в своих богов.»
- «Религия так ударила по источникам?» - Удивленно переспросил я, расправляя крылья и легко поднимаясь в воздух.
- «Ассаи, ты изучал местные верования?» - Мягко спросил наставник.
- «А-аа... Нет.»
- «Старые религии не несли вреда и угрозы. Проблема в новых.» - Тугой клокочущий вал брезгливости и гнева ожег восприятие. - «Бог единый, всемогущий и всепрощающий, за гранью добра и зла, милосердный, но безжалостный, требующий слепого рабского повиновения и абсолютно нетерпимый к иным. Бог, отрицающий существование других, переводя их в разряд демонов и воплощений зла. Ничего не напоминает?»

Герой Магического Мира  Место, где живут истории. Откройте их для себя