20 глава.

1.3K 110 1
                                    

Четыре дня спустя

      Сигнал тревоги кипятком прошел по нервам, выбивая меня из медитативного транса. Я не успел даже осознать, что случилось, а тело уже действовало: развернулись глухие боевые щиты, я скользнул в боевую трансформу, инициируя активную оборону. Буквально мгновения, пока разум оценивал окружающий мир, пытаясь определить угрозу.

      Ничего! Ночь все так же тиха, громовой храп Уизли глушит тихое сопение ребят, но воспринимается как «шум фоновый, не опасный» и автоматически фильтруется сознанием. Тревога касается не меня, а кого-то другого. Скользнув в астрал, я потянулся к людям, отмеченным моими Печатями, начав с самого уязвимого смертного – с Гермионы. Но девочка спокойно спала в комнате, угрозы ее жизни не было. Мальчики? Нет, тоже спокойно. Вассалы? Да! Связь вассалитета дергалась, как в припадке. Нить, не закрепленная ритуалом.
      Северус!
      Сменив облик и сместив возрастную грань, я перешел на изнанку мира, скользя за мгновение до реальности. Связь пылала путеводной нитью, указывая мне дорогу к требующему помощи вассалу. Что такого случилось, что обычно сдержанный зельевар пребывал в такой панике?
      Мага я нашел в его покоях: Северус в одних пижамных штанах сидел на кровати, в полном ступоре глядя в пустоту и вцепившись в одеяло до судорог.
      – Северус!
      Я вышел из-за изнанки мира, проявляясь в реальности. Зельевар вздрогнул.
      – Ассаи! Что со мной происходит?! – Хриплый голос был едва слышен.
      Разум мага, обычно защищенный довольно крепкими щитами, сейчас был открыт и совершенно беззащитен. Защита распалась и никак не могла восстановиться, аура бурлила, по телу мага шли мелкие волны изменений, хорошо видимые на обнаженном торсе.
      – Когда началось?
      – Я обдумывал новое зелье и статью для Вестника, когда меня накрыло. Где-то пол часа уже в таком состоянии.
      Вот оно что!
      – Скажи, у тебя никакой сильной тяги не было?
      В абсолютно черных глазах медленно проявлялась светящаяся багровая радужка.
      – Выражайся яснее!
      – Желание что-то делать. Варить зелья, рисовать, писать, убивать, путешествовать, изучать, воровать, колдовать. Что угодно.
      Маг задумался.
      – Пожалуй… было.
      – Что?
      Вместо ответа зельевар мотнул головой в сторону заваленного макулатурой стола. Я подошел, довольно бесцеремонно рассматривая сделанные на скорую руку записи. Исследования зелья, совместимость ингредиентов, особенности протекания реакций, рунные записи процессов, круги стабилизации.
      – Поздравляю, Северус. У тебя пробудился Дар Созидания.
      Взгляд зельевара стал совершенно невменяемым. Маг поднялся и как сомнамбула потопал в лабораторию. Отлично… Просто изумительно! Я устало потер виски. Пробуждение Дара Всеизменяющего всегда довольно… утомительно, тем более, Дара Созидания. По себе знаю! Когда пробуждался Дар Войны, было куда как проще: полгода безостановочной кровавой резни в Планах Войны до полной потери разума и никаких хлопот. С Даром Созидания все не так просто.
      – Северус!
      Ноль реакции! Зельевара накрыло капитально. Ему сейчас жизненно необходимо что-то делать. Буквально! Но оставлять его в Хогвартсе… чревато. Прежде всего для Хогвартса и чревато!
      – «Раш!» - Заорал я, со всей силы дернув нить связи.
      Старший ответил мгновенно:
      – «Что случилось, Ассаи?» - Спокойный ответ, чуть окрашенный беспокойством.
      – «У Северуса пробудился Дар Созидания.»
      От наставника пришло искреннее изумление.
      – «Что?!!»
      – «Северус принял Зерно в душу. Полчаса назад проснулся первый Дар.»
      Изумление перешло в оторопь.
      – «Когда успел?»
      – «Когда ритуал провели.» - Я скинул образ-воспоминание.
      – «Уводи его в Домен.» - Короткая пауза. – «Он еще воспринимает реальность?»
      – «Слабо.»
      – «Я подготовлю лабораторию и открою склад.»
      Связь утихла, свернувшись на границе восприятия, но не прервалась окончательно. Проклятье! Как же не вовремя!
      – Северус? – Я заглянул в лабораторию и чуть не схватился за голову!
      Зельевар меня игнорировал. Как же быстро его затянуло-то!
      Чтобы отодрать мага от шкафа с ингредиентами, мне пришлось перейти в боевую ипостась. Чувствуя, что его отрывают от вожделенного процесса творения, Северус непроизвольно обращался к мощи Всеизменяющего, направляя ее на защиту. И делал это на удивление грамотно!
      Плюнув, я обездвижил мага заклинанием, сместил план бытия, проваливаясь в Домен. Вредного зельевара даже касание Нереальности не вынудило мозги включить!
      – Северус, посмотри на меня.
      Маг стоял на портальном круге Домена, рассеянно глядя в никуда. Бесполезно! Хорошо хоть не сопротивляется! Пока не сопротивляется!
      – «Раш, мы в Домене.»
      – «Тащи его в ритуальный зал и закрепляй вассалитет. Постарайся хоть на пару минут вернуть ему мозги на место.»
      Схватив мага за руку, я перенес его в малый ритуальный зал. Маг не сопротивлялся, слабо реагируя на смену окружения, в глазах – ни единого проблеска разума.
      – Северуссс… ашшсэ, эн-эрэ! - Темное наречие легко сорвалось с губ. – Иссари!
      Дозваться до личности мага обычным способом нереально. Разум не контактирует с восприятием. Но вот пообещать, поманить тем, что ему сейчас так необходимо, потребовать внимания – можно. Ради того, чтобы дорваться до вожделенной лаборатории, разум может продавить творческое безумие пробудившегося Дара.
      Так и вышло.
      – Ассаи, что… происходит?
      Зельевар с трудом выпрямился, ошеломленно осматривая себя, родимого, измененного и изуродованного мутациями.
      – Северус, слушай внимательно. Времени у тебя – пара минут, потом опять мозги поплывут. Тебе надо завершить ритуал. Все подготовлено. От тебя требуется повторить слова и выпить крови. Это – важно!
      Маг заторможено кивнул, в ужасе глядя на свои руки.
      Я протараторил слова ритуала, подсказывая магу то, что ему требуется сказать. Северус, запинаясь, повторял то, что я ему передавал непосредственно в разум, с трудом удерживая его на границе здравого рассудка. Убрав с руки чешую, я повернул кисть.
      – Кусай.
      Слава Всетворящему, зельевар не стал спорить или задавать вопросов, а просто молча сделал то, что ему сказали! Острые клыки легко прокусили кожу, а я почувствовал, как активировалось ранее свернутое плетение вассалитета, устанавливая полноценные связи, позволяя мне влиять на этого разумного, давая мне право вмешиваться в его жизнь и решения. Моя кровь, до предела насыщенная магией и Хаосом, вызвала резкую волну изменений у мага, но, к счастью, поддающихся контролю.

Герой Магического Мира  Место, где живут истории. Откройте их для себя