Чон Чонгук:
- Приветик.Чонгук сидел у себя в комнате, лёжа на кровати, он уставился в телефон, ожидая ответа от Интернет-друга.
Ответа долго не было и Чонгук стал волноваться.
Чон Чонгук:
- Тэхён~ааа... аууу... уже 12:43. Хватит спать, Тигрёнок.Ответ опять долго не приходит и Чон психанул.
- Ну, блять... - Прошипел Чон вставая.Гук быстро оделся.
Парень одел длинную чёрную футболку. На груди было вшито маленькое изображение, а на красивых и стройных ногах Гука были одеты рваные голубые джинсы. На ногах были коричневые ботинки.
Перед выходом, Чон одел на голову темно-зелёную шапку.Чонгук вышел в хорошем настроении. Гук пролистал переписку с Тэ и нашёл то, что искал.
- Оу еее...Ким Тэхён
-Я живу на улице "Адрес" Если хочешь, приезжай ко мне... я всегда приму тебя, Гук~ии-оппа...Чонгук поехал по указанному адресу.
Уже через некоторое время, Гук стоял перед дверью дома Тэ.
Чон постучался и стал ждать.
Ещё раз постучался, смотря прямо в глазок.Через минуту дверь приоткрылась. Из неё выглянул сонный Тэ.
- Ч-Чонгук?.. - Тэ ошарашенно посмотрел на младшего.
- Ага... - Гук отодвинул Тэ и прошёл в дом. - Почему ты мне не отвечаешь? И почему ты ещё спишь?
- Прости... я проспал... - Сонно пробубнил Тэ.Гук тяжело вздохнул, сняв обувь, а затем прошёл на кухню.
- Иди просыпайся, одевайся и на кухню... будешь кушать. - Чон достал яйца и начал делать яичницу.
- Ага... спасибо, Гук~иии... - Тэ пошёл в комнату и начал одеваться.Ким вышел к Гуку. Чон посмотрел на старшего и залип, вытаращивая глаза.
Ким был одет в чёрные рваные штаны и чёрный свитшот с надписью Donald.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный Собеседник
Fanfiction"Мин Шуга?.. это, что ещё за Хрен с белыми волосами?!.."