Вигуки3

3.7K 189 13
                                    

Двое парней лежали на кровати, полностью обнажённые. Только если, тоненькая простынь укрывала интимные места.

-Гук~иии.. -Тэ запустил пальцы в волосы Чона.

-Мммм?.. -промычал Гук, облизывая свои губы.

-Давай заведём собачку?.. -тихо спросил Тэ.

-Какую собачку?.. -Пробубнил Гук.

-А ну проснись!.. -Тэ хлопнул Гука по плечу.

-Проснулся-проснулся... - Гук сразу сел, просыпаясь.

-Я уже нашёл щенка... померанский шпиц!.. -Тэ начал улыбаться своей милой улыбкой. -Он такой милый и красивый... я умираю..

Тэ встал и одел на себя халат, завязав его на своей талии. Гук лежал и смотрел на Тэ.

-Хорошо... ты будешь нянчится с ним и ухаживать...

-Конечно!.. -Тэ заулыбался и убежал на кухню.

Чон тяжело вздохнул и сел, начиная одеваться.

Гук одел тёмные, широкие, укороченные штаны с подворотами. В светло-голубую рубашка. Парень не заправил её, поэтому она была почти до колен.

Чонгук вышел из комнаты и пришёл в прихожую, вставая перед зеркалом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгук вышел из комнаты и пришёл в прихожую, вставая перед зеркалом. Чон взлохматил свои вымытые волосы.

-Тэхён~иии... -Гук мял свои волосы.

-Да, Гук~иии?.. - Тэ вышел из кухни, держа в руках чашку зелёного чая.

-Покрасишь меня сегодня вечером?..

Тэхён посмотрел на волосы парня и подошёл.

-Мммм... покрашу... - Тэ поставил чашку и запустил пальчики в волосы Чона, сжав. Гук промычал, облизывая свои губы.

-Такой, кролик... -Тэ сильнее сжал волосы Гука, от чего Чон простонал, сразу убирая руку Тэ.

-Мне пора.. -Гук поправил волосы и повернулся к Тэ.

Ким недовольно надул губки, обиженно отводя взгляд.

-Когда ты уже прекратишь убегать на свои тренировки?..-Пробурчал Тэ.

-Но Тэ... это моя работа... -Гук взял Тэ за плечи и поцеловал в губы, пытаясь быть нежным. Тэ положил руки на шею Гука и нежно смял, отвечая так же нежно.

Простояв так несколько минут, парни оторвались друг от друга, чат о дыша.

-Люблю...

-И я...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Чонгук целый день провёл на тренировках, полностью погружаясь в работу. Чону нравилось быть Айдолом, хоть и сильно скучал по своему тигрёнку.

А Тэ целый день на месте не просидел. Как Гук ушёл, Ким побежал искать своего щенка. Парень уже решился, что ему нужен именно померанский шпиц. Такой пушистый комочек сразу приглянулся.

Чонгук, придя домой никого не увидел. Обычно Тэ встречает его с обнимашками.

-Тэхён~иии!.. -Крикнул Гук, начиная разуваться.

Разувшись, парень встал. Как только сделал шаг, Чон услышал лай.

-Тэ... кто пищит?.. -Гук быстро пошёл в сторону лая и распахнул дверь в комнату.

Увидя щенка, прыгающего на его парне и самого парня Тэхёна, который смеялся, пытаясь поймать на себе пёсика.
-Ёнтан~ииии!.. -смеясь проговорил Тэ, но щенок продолжал.

Чонгук офигел, увидев такую картину. Чон быстро подошёл и поймал Ёнтана, забирая себе на руки. Тэ сразу сел, переставая смеяться, осматривая Чона. Гук выглядел уставшим, но всё равно стоял рядом с ним. Это радовало Тэ.

-Гук~иии... -тихо сказал Тэ.

-Ёнтан?.. -Гук погладил щенка, смотря на милый клубочек шерсти.

Чонгук принял собачку. Не смотря на усталость, парень тискал собачку и ласково называл.

-Это наш сыночек... -сказал Тэ, забирая у Чона Ёнтана.

-Наш... - Гук обнял обоих прижимая к себе.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Таинственный Собеседник 🎉
Таинственный Собеседник Место, где живут истории. Откройте их для себя