10 Глава

3.7K 204 28
                                    

- Хён?
Раздался голос на той линии телефона.

- Тэхён? - Ошарашенно спросил Мин, узнав голос друга.

- Мин Юнги? -Тэ сильно удивился.

В это время Тэхён был с Чонгуком в парке. Парочка гуляла и наслаждалась времяпровождением.

- Это вообще чей телефон, кому ты звонил? - Тэ остановился, останавливая Гука.

- Я звонил своему парню, Чимину...

- У тебя есть парень?

- Представляешь, есть - Юнги закатил глаза, беря цветы и выходя из дома.

- Это телефон твоего парня?.. Ого... а я нашёл его...

- Где нашёл?

- В парке... мы сейчас с Чонгуком гуляем вдвоём... вот и увидел телефончик и решил отдать его в полицию... чтобы нашли его хозяина... Почему я ещё не знаю про твоего парня? - Тэ нахмурился, садясь на скамейку. Чонгук повторил за Кимом.

Чон смеялся над Тэ.

- Потому, что я не хочу... - Пробурчал Мин.

Юнги шёл в парк, начиная переживать.

- Что за Чимин? - Как-то заторможенно спросил Ким, вспоминая своего интернет-друга.

- Твой Чимин... твой друг из интернета...

- Чего?.. Чимин?.. Серьёзно? Нихрена себе... вот повезло...

- Захлопнись! Я, блять, не знаю где он! Он ушёл и даже мне ничего не сказал... - Юнги тихо всхлипнул, переживая.

Тэ дёрнулся от такой речи старшего.

- Подожди, хён... потом расскажешь всё и я, конечно, тебя выслушаю... сейчас надо найти Чимми...

- Он на коляске... совсем один... он же ещё ребёнок... - Шептал Мин.

- Воу... Хён... я найду Чимми... не бойся... сходи в какие-нибудь места, где вы были вместе например...

- Поможешь? - Юнги выдохнул.

- Агась. - Тэ положил трубку.

Тэхён быстро поднялся.

- У нас новая миссия... - начал Ким.

- И какая же? - устало вздохнул Чон, задумываясь. - Переспать в лифте?

- Айщ! Чонгук! О чём ты думаешь?! - Тэ хлопнул младшего по плечу.

- А что? - Гук потёр своё плечо.-Примерно, двадцать минут назад мы были в туалете торгового центра и занимались насыщенным сексом...

Тэ раскраснелся, уходя вперёд. Чонгук соскочил и побежал за старшим.

- Не дам я тебе больше... - Бурчал Ким.

- Да-да...

- Кхрм... нам нужно найти Чимина, парня Мин Юнги и...

Тэхён всё рассказал своему парню и они отправились на поиски пропавшего Пак Чимина.

Чимин.

Пак Чимин сидел в баре, где они узнали о друг друге... Чимин пришел сюда выпить и расслабиться. Парню было больно от действий Юнги. Чимин хотел нежностей, хотел котёнка Мина.

Выпив вино, Пак поставил стакан на барную стойку, икая. Чимин и сам не знал, какой это был бокал. Но всё-таки Пак расслабился и уже начал улыбаться.

- Налейте ещё - попросил Чим.

- Ммм, какой маленький и миленький мальчик тут сидит - сказал Бармен, засматриваясь на Чиму.

- Я не маленький и не миленький, ясно? Ик...

- Хорошо, сладенький...- мужчина взял Пака за воротник и притянул к себе, впиваясь в губы младшего.

Чимин сначала не понял что происходит, из-за выпившего.
Тушка Пака поднялась из кресла, упираясь о столешницу.

Мужчина начал кусать губы Пака, улыбаясь. Чимин вытаращился на бармена, начиная пытаться оттолкнуть его, но ничего не получалось.

В ручках Чимы было мало сил, чтобы оттолкнуть такого крупного мужчину.

Бармен отстранился, сажая Чиму обратно. Что-то сказав своему помощнику, мужчина обошёл барную стойку и подошёл к Чиме.

- Малыш... твои губки... - мужчина провёл пальцем по пухлым губкам Чимы, вытирая кровь.

Пак отдёрнулся, начиная испуганно бегать глазами по залу, набитому людьми. Чим просил помощи своим взглядом, боясь что-то сказать.

Мужчина ухмыльнулся, быстро взяв Пака на руки и понёс в уборную.

Бармен начал целовать шею Чимы, засовывая руку в штаны Пака.

Младший промычал, упираясь руками о мужчину.

- О-отпустите! - крикнул Пак, жмурясь.

Бармен сильно сжал булочки Чимы, ухмыляясь.

- Такой голосок... с тебя выйдет отличная шлюшка...

Чимин заплакал, его ноги висели в воздухе, не касаясь пола.

Бармен продолжил своё дело, сняв с Чимы кофту. Чимин побледнел, тяжело дыша.

Вот Чимин остался без штанов.

- Сука.

Послышался хриплый голос, сзади мужчины.

Таинственный Собеседник Место, где живут истории. Откройте их для себя