13 Глава

3.7K 220 37
                                    

Случается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга.

Неделя пошла так быстро. Каждый из парней даже глазом моргнуть не успел, а тут уже расставаться надо...

Юнги всю неделю был сам не свой, пропускал работу, из-за чего отец злился на сына, но младшему Мину было всё равно..он хотел побыть последние деньки со своим горячо любимым парнем. Старшего очень пугала не известность.
А Чимин просил прощения...Пак был готов всё отдать, чтобы Юнги был счастлив, хоть и без него.. он не хотел делать больно Юнги, но что поделать? Младшему надо уезжать и не известно, будет ли всё хорошо или нет. Сможет ли он встать с койки или пожизненно останется лежать на ней и постепенно угасать.

Но сейчас же, Чимин был у себя дома и собирал все вещи. Мин был рядом и помогал Паку. Оба молчали.

-Обязательно пиши мне...и звонил чтобы...-шептал Мин, смотря на младшего, который кидал одежду в чемодан.

-Я Б-буду звонить... обязательно.. -Чим посмотрел на Мина, сдерживая слёзы. -Иди сюда... -Пак протянул руки к старшему, сидя на кровати.

Юнги подошёл к Чиме и взял за руки, но тут же оказался лежащем на младшем, который начал снимать с
Юнги футболку.

-Боже, Чимин...-Выдохнул Юнги, улыбнувшись, встав на колени, держа между своих ног Пака. Парень снял с себя футболку.

-Я хочу тебя...я хочу почувствовать тебя в себе...сейчас... потому что этого может больше не случиться...-шептал Чим.

На это Юнги лишь промолчал, понимая суть слов младшего. Стало больно, но сейчас хотелось доставить своему любимому удовольствие.
Мин медленно снял в Чимы футболку и начал целовать шею, медленно переходя к ключицам, слушая тихие стоны Пака. Старший ухмылялся, мучая парня.
Мин спустился к сосочкам, начиная их покусывать и полизывать, от чего Пак начал издавать не тихие стоны, дёргаясь.

-Юнгииииии.. -простонал Чим, зажмуриваясь, пытаясь успокоить себя, но приятные ощущения брали вверх и Чим просто кайфовал.

Через некоторое время, Юнги оставил бедные, уже покрасневшие сосочки Чимы и перешёл к впалому животику, начиная покрывать его нежными поцелуями. Мин целовал так, будто это самое драгоценное сокровище мира, бережно гладя по спинке.

Таинственный Собеседник Место, где живут истории. Откройте их для себя