Сеул. Корея.
Из дома Мина выбежал какой-то парень, спотыкаясь. Он захлёбывался в собственных слезах, застёгивая свою рубашку, скрывая многочисленные покраснения и ссадины.
Юнги смотрит на него, стоя у входной двери, закуривая сигарету. Мин уже не знает какой это парень по счёту, но ему плевать. Выдохнув белый дым, Мин зашёл в дом, выбрасывая окурок.
-Очередная шлюха!.Сука!.. -Выкрикнул Мин, стукая кулаком о стол. Юнги повернулся к портрету Чимина. Парень давно его поставил на эту тумбочку и часто говорил с ним. -Чима.. вот, что ты со мной сделал?.. а?!.. -кричал Мин, хмурясь.
Парень страдал без своего Чимина. Юнги сильно изменился за это время. Перестал улыбаться и смеяться со своими друзьями. Это было похоже на долгую депрессию.
Мин приглашал в свой дом парней, который предоставлял ему его друг Ким Намджун. Юнги хотел найти замену Чимину... хоть и знал, что это невозможно. Приходя очередному парню, Мин сначала пробовал его губы и если что-то не устраивало насильно выкидывая его из дома, напиваясь.
-От тебя ни слуху, ни духу, малыш... я скучаю... - Прошептал Мин, залпом выпивая целый стакан Соджу.
Мин сел на пол, наливая себе ещё. Юнги каждый день проверял страничку Чимы, но он туда не заходил третий год. Обидно. Юнги чувствовал себя брошенным.
Юнги продолжал работать во влиятельной компании отца. Семья Мин была богата и Юнги мог позволить себе всё. За эти три года, Юнги заработал себе на большой трёхэтажный дом, машина. У него было всё, кроме счастья. Ему было одиноко, находясь в этом огромном доме.
Выпив несколько бутылок Соджу, Мин еле поднялся на ноги, пошатываясь. Парень подошёл к зеркалу и осмотрел себя. Чёрный костюм был изрядно помят. Чёрная рубашка на половину расстёгнута и так же помята. Серебристые волосы парня были растрёпанные и слегка влажные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный Собеседник
Fanfiction"Мин Шуга?.. это, что ещё за Хрен с белыми волосами?!.."