Через три года.
Ребята потеряли связь с друг другом. После того, как парни попрощались и Чим улетел в Америку, Мин и Пак продолжали, каждый день, общаться по телефону, по скайпу, переписываться. Юнги даже обещал приехать, но этого так не случилось. После операции Чим пропал. Юнги очень волновался за младшего и часто пытался дозвониться, но телефон был выключен. В голове старшего возникало много страшных мыслей. Он не мог принять мысль то, что его Чимы больше нету с ним рядом.
Со временем боль утихает. Как говорится "Время лечит"В конце концов, мы забываем людей. Сначала мучаемся, а потом наступает момент, и мы их отпускаем.
Именно в этот момент люди возвращаются..
Два года назад. До операции.
PovJimin
Завтра у Чимина операция. В последнее время, Пак не выпускает телефон из рук, постоянно общаясь с Юнги. Видеть лицо любимого. Слышать голос любимого. Это самое лучшее.Мин Шуга
-Приветик, малыш. ты как?.Чимин схватил свой телефон, услышав пришедшее оповещение.
Пак Чимин
-Привет! Я так рад, что ты написал. Со мной всё хорошо. Ты уже освободился?Как только сообщение было просмотрено Мином, телефон Чимы зазвонил. Пак не думая ответил на телефон и услышал родной и любимый голос.
-Чимми...-прозвучало мягко на той линии телефона.
-Юнгиии...Наконец-то... -Чим улыбнулся. -Я думал, что ты уже забыл и не позвонишь..
-Я не могу забыть твою милую мордашку...ну, что там? Уже учишься?.. -Юнги опять начал задавать вопросы на которые Чим сам не знал ответы.
Пак у было больно скрывать всё от парня, но если пройдёт всё хорошо, то Чим обязательно всё расскажет и вернётся, обрадуя Мина своим появлением. Эти мысли успокаивали и грели душу.
После многих вопросов и ответов на них, Мин успокоился. Юнги знал, что Чим что-то скрывает, но не решил не трогать парня. Всему свое время. Ещё расскажет.
-Упс... Чимини, отец звонит... -Юнги тяжело вздохнул.-Опять нужно ехать, я позвоню завтра..
Не дав сказать слово Пака, как Мин отключился.
Чим был в небольшом шоке, но понимал, что и Юнги, сейчас, не легко. Пак погрустнел, откидывая телефон на диван. В Нью-Йорке уже вечер, а завтра утром операция. Чимин начал сильно волноваться по поводу этого звонка. Он мог быть последним. Вдруг, он не сможет двигаться и больше никогда не позвонит своему парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный Собеседник
Fanfiction"Мин Шуга?.. это, что ещё за Хрен с белыми волосами?!.."