16 глава

3.6K 183 34
                                    

-Господи..

Юнги отскочил от парня, облокачиваясь о стену. Парнишка сел, тря свою ушибленную щёчку, одновременно вытирая кровь, идущую из носа. Младших смотрел в пол.

По заплаканным щекам Мина потекли новые слёзы. Подул прохладный ветер, от чего оба поёжились. Юнги, смотря, на своё чудо, начал медленно подходить к нему. Казалось, что окружающего мира, вовсе, не существует. Они оба были в своём мире.

Пак опустил голову, снимая шапку, показывая свои ярко рыжие волосы.

-Простите.. -по пухлым щёчкам побежали слёзы. Челюсть ужасно ныла.

-Чиминни.. -Прошептал Мин, садясь на корточки перед Паком. -Это ты?..

Юнги положил руку на щёчку парня и поднял голову на себя, от чего Паку пришлось поднять глаза за старшего. Глаза Чимы мигом округлились от удивления.

-Ю-Юнги?...

Тихие всхлипы. Двое парней, которые обнимали друг другу, шепча ласковые слова друг другу, сидели на асфальте. Как на зло, пошел сильный дождь, от чего оба промокли, а асфальт стал мокрым.

Мин взял лицо Пака в свои ладони и прислонил к своему лбу, вытирая большим пальцем капли, то-ли слезы, то-ли капли дождя, со щёк Чимы. Сам Чим сидел с опущенными глазами.

-Прости меня, пожалуйста, малыш...-Шептал Мин ,аккуратно проводя рукой по месту, где сам же ударил.

Но Чимин молчал, боясь посмотреть на старшего. Молчал.. и боялся..

Юнги взял парня на руки и быстро посадил в машину и Сорвался к себе домой. Дождь лил как из ведра. На улице, почти, ничего не было видно. Всё было серое и неприятное.

-Прости... -очень тихо, сказал Чим, хлюпая носиком.

-Боже, я так скучал... -Юнги посмотрел на Чиму -Если бы ты сейчас не был мокрым и не мёрз, я бы прямо сейчас набросился на тебя...

Чимин поднял глаза на Мина.

-Я тоже скучал... -пухлые губы расплылись в милой и красивой улыбке. Такой родной и любимой..

Приехав домой, парни быстро зашли домой, скрываясь от дождя. Мин встал на против Пака, осматривая младшего.

-Как такое возможно?.. -не скрывая удивления, спросил Мин.

Чим прикрыл глаза и взял Юнги За руки, сжимая их.

Таинственный Собеседник Место, где живут истории. Откройте их для себя