-Приветик, оппа~ааа..-сказал он, немного противным и таким, уже, надоедливым голосом.
Парень без приглашения зашёл в дом, закрывая за собой дверь, прижав Юнги к стене.
Мин нахмурился, начиная отталкивать этого мерзавца от себя, но тот, как на зло, вцепился в Юнги мёртвой хваткой и не отпускал.
-Чего ты припёрся?! А ну Вали, идиотина!.. -Крикнул Мин, всё-таки отцепляя от себя парня.
-Уже идиотина?.. -усмехнулся парень.-А раньше ты был не против меня... А как же малыш?.. а как же пупсик? А как же, приходи ко мне сегодня?.. Ммм?..
-Уходи, сейчас не время... потом поговорим... -Юнги хмурился.
-Но я хочу сейчас... хочу тебя... -парень взял Юнги за руку и потащил в комнату.
-Если ты сейчас не съебёшься, то я тебя придушу прямо тут.. -сказал Мин, уже, находясь в комнате.
-Придуши...
-Мингю... у меня есть парень..Вали по-хорошему, если тебе не нужны проблемы...
Мингю посмотрел на Юнги.
-Парень?.. -хмыкнул младший, приближаясь к Мину.-Подлец...-Мингю впился в губы Юнги, начиная кусать их, смачно причмокивая.
Хоть Юнги и бы старшим и активом, но Мингю был крупнее и настойчивее.
Чимин
-..., оппа~ааа..
Чимин немного нахмурился, сжимая свои кулачки, пытаясь вслушиться в разговор.
-Чего ты припёрся?! А ну Вали, идиотина!.. -Слышал Чимин, отчётливый крик Мина.
-Уже ..... -усмехнулся кто-то.-А раньше ты был не против меня...... малыш?.. а... пупсик?.... приходи ко мне сегодня?.. Ммм?..
-Уходи, сейчас не время... потом поговорим... -сказал Юнги.
Чимин сильнее нахмурился. В смысле потом поговорим? Какой нахрен пупсик?! . Какой малыш?! ..к кому приходить!?..как потом?!
-... хочу тебя... -Послышались шаги.
Пак встал и быстро вышел в коридор, но тут уже никого не было. Быстро подойдя к двери в комнату, Пак остановился. Чим слышал причмокивание... поцелуев?..обида нахлынула Чиму и младший ворвался в комнату, видя следующую картину...
Юнги лежал на кровати, а на нём был этот парень, который целовал его. В мягкие губы Мина, которые принадлежали только Чимину! Пак сорвался с места, пытаясь держать себя в руках, но злость окутала парня и подойдя к кровати, Чим взял за шкирку этого парня и оттолкнул от Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный Собеседник
Fanfiction"Мин Шуга?.. это, что ещё за Хрен с белыми волосами?!.."