12 Глава

4K 216 77
                                    

-Это связанно с вашей инвалидностью... мы можем вам помочь.. -сказал мужской голос на той линии телефона.

Чимин округлил глаза.
-Ч-что?..

-Ваши родители уже всё знают. Они согласились и через пол года вы отправитесь в Америку.

Чимин молчал. Пак был в большом шоке, он ничего не понимал. По щёчкам побежали слёзы, радости или грусти. Чим сам не понимал почему. Парень положил трубку, роняя телефон.

-Не может быть... -прошептал Пак.

Телефон с грохотом упал на пол. Мечта Чимина поехать путешествовать, научится ходить и быть как остальные, но...
У парня появилась другая мечта. Юнги. Этот парень всё изменил в Паке. Чим, теперь, хотел жить ради него. Обнимать и целовать. Приносить удовольствие своему парню, хоть и было это трудновато. Но Он не мог оставить Юнги.

Телефон упал на плитку и разбился так, что посыпались маленькие стёклышки.

От такого грохота, дверь комнату распахнулась и из неё вышел сонный Мин Юнги. Растрепанный, слегка помятый. Кошачьи глаза еле открывались, после сладкого сна.

-Что произошло?..-Юнги прибежал на кухню и посмотрел на младшего.

Рубашка старшего была на половину растегнута. Да, Юнги заснул прямо в одежде на кровати Чимина.

Пак смотрел в одну точку, никак не веря. Родители? Уже знают?

Юнги, увидев состояние парня, быстро оказался возле Чимы и потряс за плечи.

-Чимини?.. -ласково сказал парень.-Что случилось?..

Чимин перевёл взгляд на Юнги, часто проморгав.

-Н-нет, всё нормально... я задумался... -протараторил Чим, решая отложить серьёзный разговор.

Юнги прищурился на младшего, погладя по щёчке.
-Люблю, котёнок... -Мин поцеловал Чиму в лоб и отстранился.

Пак выдохнул, улыбнувшись.
-Я тоже люблю тебя, котёнок...

Парни сытно позавтракали и решили погулять. Юнги начал звонить Тэхёну..

В это время у Вигуков была ссора. Тэ закрылся в своей комнате и не открывал Чонгуку, который ломился в неё.

-Ну, Тэхёнаа... я случайно...я не хотел убивать эту муху...

-Ты убил моего Патрика!.. -завыл Тэ.-Он был моим вторым парнем!..

Таинственный Собеседник Место, где живут истории. Откройте их для себя