11 Глава

4.1K 216 75
                                    


-Сука...

Мужчину тут же схватили за шкирку и откинули, прямо лицом в стену.

Чим упал на пол, дрожа и закрывая свое лицо ручками.

-Тварь!..-крикнул Мин, начиная избивать бармена.-Ты! Что ты собирался сделать?! А?! Подонок!.. -кричал Мин, избивая, уже, кровавое тело.

Мужчина сжался, закрываясь от ударов разъярённого Мина.

После многих ударов, Юнги отступил, отходя.

-Идиот.. -Прошипел Юнги.

Бармен быстро встал и убежал, прихрамывая.

Руки Мина тряслись от злости, кожа стала ещё бледнее. Юнги посмотрел на дрожащие и оголённое тело своего парня.

-Чимми...-Юнги быстро оказался возле Чимы и взял на руки, начиная одевать.

Чимин посмотрел на старшего, выдыхая.

-Юнни.. -Прохрипел Чим, прикрывая глаза.-Прости...

-Всё будет хорошо... сейчас... -Мин натянул штанишки на Пака и кофту.-Где твоя коляска?..

-О-она в зале...осталась.. - Чим прижался к парню.-Я т-так напугался...

-Тише-тише... я рядом... -Юнги нежно прижимал к себе Чиму.

Мин вышел из уборной, держа Пака на руках. Найдя коляску, Мин не положил младшего туда. Юнги пошёл домой, катя коляску и держа Чиму.

Придя домой, Мин накормил Пака.

-Спасибо.. - Пак более менее успокоился, держа в руках чашку горячего шоколада.

Юнги улыбнуся своей милой кошачьей улыбкой, но потом сразу же перестал.

-Не убегай так больше, ясно?.. я пол жизни потерял...

-Прости...-тихо сказал Чим. - Я не буду так больше делать, Хён...

-Хороший мальчик... -Мин потрепал парнишку по волосам.

Чимин выдохнул, улыбнувшись.

-Я люблю тебя... -прошептал младший.

-А я тебя...

                   Через несколько недель.

Мин Шуга
-Приветик, булочка.

Юнги редко ходил в институт. Отец Мина заставлял работать сына в своей компании. Отец хотел, чтобы сын вырос достойным мужчиной и содержал свою семью сам, а Юнги же очень скучал по Чимину.

Таинственный Собеседник Место, где живут истории. Откройте их для себя