С того момента прошло уже два дня.
Чимин более-менее успокоился, совсем не заходя в сеть. Он всё это время думал о Юнги. Красные пятна на шее парня ещё были и они болели.Чимин мазал их кремами, чтобы они скорее исчезли и перестали болеть.
Вскоре Пак всё-таки решил зайти в сеть и был в шоке.15 новых сообщений.
Позавчера.
Мин Шуга:
- Доброе утро, Чимми.
- Я ушёл в институт.
- Ты где?.
- Почему ты не отвечаешь на мои сообщения, мелкий?.
- Мне скучно. Ещё и моего соседа нету. Его кстати тоже Чимином зовут. Только надо фамилию узнать. Скинь своё фото. Мне уже надоело смотреть на твою киску.
- Я спать. Спокойной ночи💓Следующий день
Мин Шуга:
- Доброе утро..
- Ты издеваешься? Спишь что-ли? С кем?
- Найду, убью или удушу тебя в своих объятьях.
- Я люблю тебя, малыш.
- Я пьяный.
- Я в баре "Мальчики с хорошими жопками"
- Я хочу тебя.
- Ой, блять.
- Приходи ко мне.Чимин часто проморгал, офигевая.
Пак Чимин:
- Шуга?..Юнги в это время уже не было в сети, а Чим запаниковал и начал быстро одеваться. Парень уже подумал, что Шугу пошли побить или сделать больно. Этот интернет-друг стал чем-то большим чем просто другом для Чимы. Другие игнорировали Пака, но не Шуга. Одевшись в простую белую кофту и чёрные штаны, Пак выехал из дома и поехал в тот клуб. Чим хотел спасти своего друга и представлял себя супер-героем.
Доехав на транспорте, парень остановился возле этого клуба. Как оказалось это был Гей-Клуб
- Пиздеееец... - подумал Чим, заезжая в здание.Внутри же было довольно тихо: тихая музыка, много парней. Только парни. Которые сосались друг с другом. Пиздец.
Чимин проехался к барной стойке, вспоминая, что Шуга говорил, что он напился и пьян.
Взгляд упал на одного Черноволосого парня.
- Юнги?.. - Пак подъехал к Юнги, которой пил пиво и от него сильно пахло спиртным. - Что ты тут делаешь?..Мин повернул голову к Чиме и пьяно улыбнулся.
- Оооооо... кого я вижу... это же малыш Чимми~ииии... - Мин засмеялся.Пак часто проморгал.
- Что ты... - Пака перебили.
- А ты не видишь, что я запиваю своё горе... - Мин посмотрел на шею Пака. - Всё ещё не прошли... - Мин усмехнулся, вставая и наклоняясь перед Паком.
- Вот бы послушать... как ты стонешь... - прошептал Юнги, дыша алкоголем.
Чимин поморщился от неприятного запаха выпивки и отъехал.
- Идиот... - Сказал Чим.
Юнги подошёл ещё ближе, чем было.
- Ты вообще, что тут делаешь?.. - спросил старший.
- К другу пришёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный Собеседник
Fanfiction"Мин Шуга?.. это, что ещё за Хрен с белыми волосами?!.."