На парте Чимина были разбросаны его же вещи, а возле них, прямо на столе, сидел улыбающийся Юнги.
Чимин заехал в кабинет и быстро подъехал к своей парте.
-Это... что?.. - Чим посмотрел на беспорядок на парте.
-Сюрприз, малыш... - Прошептал Юнги.Чимин нахмурился и начал собирать свои вещи, но старший тут же хлопнул Чимина по рукам, отчего тот отдёрнулся.
-Слышь ты... - начал Чим.-Ты мудак!.. Иди нахер!.. - Чим стукнул кулачком по столу.
Юнги часто проморгал, удивлённо посмотря на Чиму. Парень поднялся, начиная копаться в своей голове.
"Какое совпадение, я же эти слова говорил тому мелкому.. "Парень втсряхнул головой и встал. Мин быстро вышел из кабинета, доставая телефон.
Пак Чимин:
-Совет?. Хорошо, так и скажу, хён.Юнги улыбнулся.
"О да, я хён."Мин Шуга:
-Да... покажи ему кто хозяин.Пак Чимин:
-Уже. Я ему сказал то, что ты советовал, и видел бы ты его!Юнги остановился, облокачиваясь о стену.
"Подождите!.. Чимин, Чимин, Чимин. Того тоже зовут Чимин. Но ведь может, в городе много Чиминов. Лаааадно".
Парень остановился возле выхода из института и стал ждать...
Чимин хмурясь собирал все свои вещи.
-Идиот..
Парень взял свой рюкзак и поехал к выходу из института.Возле выхода стоял Мин - чёрная чёлка спадала на глаза, а на губах была странная ухмылка.
Чимин, увидев парня, сглотнул и попытался быстро проехать, но тут же был остановлен.
-Куда спешишь?.. - Спросил старший.
-Куда надо. - Отрезал Чим, пытаясь убрать руки Юнги.Юнги нахмурился и, взяв коляску за ручки, повёз Чиму в другом направлении.
-Юнги! Куда ты меня везёшь?! -Крикнул Чим, продолжая пытаться вырваться.
-Ты меня взбесил, мелкий пиздюк! Сиди и молчи, иначе... - Мин приблизился к ушку парня - Сделаю больно... или... приятно... - Прошептал Юнги, отстраняясь.
Чимин сразу затих, боясь издать какой-либо звук.
-Умничка, малыш.Через какое-то время парни оказались возле дома Юнги.
-Вот мы и пришли.-Отстань от меня, я хочу домой.
-Мне нужно кое-что проверить...
С этими словами Юнги завёз Чиму в дом и закрыл входную дверь.
Чимину стало жутко. Парень смотрел себе в ноги.
Дом Мин Юнги был обустроен со вкусом: стены были светлого оттенка, а пол наоборот - тёмного.
-Ой, да не бойся ты. - Мин прошёл в свою комнату и достал телефон.
Мин Шуга:
-И какое у него было лицо, Чимми? Ты сейчас дома?*Сообщение не отправлено*
Юнги нахмурился, возвращаясь к Чимину.
-Где твой телефон?..
В ответ лишь молчание.
-Я спросил, где твой телефон?Опять молчание...
-Сука... - Мин подошёл к младшему и подняв за шею впечатал в стену.
-Глухой? - Юнги начал лазить в карманах Пака, но ничего не нашёл.
-Эй! - уже крикнул Мин, сильнее вжимая парня в стену.Опять молчание...
-Чимин?
Тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный Собеседник
Fanfiction"Мин Шуга?.. это, что ещё за Хрен с белыми волосами?!.."