- Черт опять этот будильник.
Я снова подняла свою ленивую жопу и пошла в душ. После него позавтракала и пошла одеваться. На сегодня мой гардероб составлял мои любимые джинсы, байер, который прикрывал мою фигуру и грудь, а также фуражку прикрывавший мое лицо ну и очки.Меня часто узнают на улицах и в помещениях. Поэтому я одеваюсь скромно чтобы меня никто не замечал.
Кстати меня зовут София мне 18 лет и я работаю моделью в самой крутой компинии Storm Models. Я самая лучшая и требовательная модель агентства. Не очень люблю эту работу но моя мама с самого моего детства хотела чтобы я стала моделью. Она тоже хотела стать, но из-за здоровья не смогла этого сделать. Поэтому я все сделаю чтобы ее мечта осуществилась.
Так как я модель я могу похвастаться своей внешностью но не характером. В индустрии моды ты не вижевиш если не будешь выше всех во всем. Поэтому я стараюсь не показывать слабость при людях. Один шаг и ты больше никто.
Из-за работы я часто переезжаю в город из города поэтому друзей у меня нет кроме моего стилиста Кристи. Только она может меня понять и поддержать как мои родители которых у меня уже нет. Они погибли в авто катастрофе год назад. Я не могла пережить этого и пару раз хотела покончить с собой. Но Кристи помогла мне и я ей за это очень благодарна. Ей 27 лет. Она очень красивая. Карьера модели именно для нее. Но она говорит что ей это не нравится. У нее прямой нос и тонкие брови, из-под которых выглядят коричневые глаза. Глаза она пидкрашуе тушью, и поэтому у нее умный взгляд. У нее тонкая талия и сообразительный выражение лица.
Когда я завтракала послушался звонок в дверь это была Кристи.
Как только я открыла она сразу набросилась на меня обнимать.
- У меня для тебя отличная новость. Компания которая занимается открытием ресторанов и гостиниц хотят сделать рекламу с твоим участием. Это же просто замечательно. Ты сможешь встретить ...
Она так быстро говорила что я не могла ее перебить. Но все же мне получиться.
- Так стоп... что?
- Ты два месяца назад была на пробах в компании Jackson Groups.
Помнишь?
- Да и?
- И то что ты прошла пробы. Я так рада что это просто словами не передать.
- Я не могу поверить. Ура!
- Это надо отпраздновать.
- Ага
- Идем в клуб. И это не обсуждается.
- Но у меня завтра фотосессия для журнала. Я не могу.
- Не переживай мы ненадолго.
- Ну хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимая
Romance" -Прошло уже много времени после нашей последней встречи. Но я не собираюсь сдаваться. София, я найду тебя..."