Глава 7

7 1 0
                                    

Уже прошло два месяца. Я о нем начала забывать. Смешно но у меня даже времени не было его вспоминать. У меня каждый день были фотосессии и различные интервью. У меня даже времени не было посмотреть что делается в новостях.
Завтра у меня встреча с компанией Jackson Group. Я ее уже где-то знаю. Хотела поискать информацию в интернете. Но у меня уже не было енергии. Я была очень уставшая от снимок Sport Life. Пришлось побегать и попрыгать чтобы получилась хорошая реклама.
Придя, сразу в одежде в котором я была целый день погрузилась в царство Морфея.
Утром я проснулась на удивление с очень хорошим настроением. Одела спортивную форму и пошла бегать. Погода была прекрасная и настроение хорошее. Я думала о сегодняшнем дне. Надеюсь все пройдет замечательно.
Я уже бегала один час и зашла в магазин чтобы купить себе воды. Когда я вышла передо мной стояла тень мужчины. Я уже видела эти плечи, волосы, осанку. Нет ... Это ... это не может быть он. Только не Джексон. И я побежала домой. Я не хочу видеть его. Это не может быть он. Это не может быть совпадением.
Когда зашла домой сразу пошла под холодный душ.
- Мне надо немного освежиться. Я только тебя начала забывать. Я не хочу, чтобы ты снова появлялся в моей жизни. - говорила я сама себе.
Я вышла из душа и через десять минут ко мне постучалась Кристи и сказала что мне нужно уже собираться. Она сделала мне красивый макияж и подобрала одежду для встречи.
Когда я вышла меня уже ждала Мария на своей машине. Мы поехала в пункт назначения. Ресторан был маленький но очень красивый. Только для элиты. Мы сказала официанту имя на которое был заказан столик. Подойдя к столу там сидел мужчина лет так 45 а также... Джексон. Что...он здесь делает?
  -Мария?
  - Что?
  - Как зовут компанию в которой я прошла пробы?
  - Jackson Group. А че?
  - Та нет. Ничего.
Мы сели за стол и человек в черном смокинге приставился.
  -Добрый день. Я Макс. Я есть вице-президент компании. Рад знакомству.
  - Я Мария менеджер Софии. Надеюсь что эта встреча пройдет замечательно. - начала она.
  - Так я тоже на это надеюсь. - ответил ей Джексон. Его глаза, волосы все это меня сводило сумма. - Кстати говоря. Я президент компании Джексон Максвил. -продолжил он.
  - Я София Купер. - и как ни в чем не было мы пожали друг другу руки.
Мы сидели и разговаривали. Не я а Мария. Я до сих пор была в шоке от того что Джексон сидит передо мной. Как я дура. Как я не могла заменить что название компании такая же как у него. Блин...
  - Я вас оставлю. Мне нужно в  уборную.
  - Так хорошо. - ответил Макс и я пошла своей великолепной походкой.
Когда я мыла руки, сзади меня кто-то заговорил.
  - Привет.
  - Привет. - я повернула голову и это был ... Джексон.Я была в шоке. Что он здесь делает?
  -Это женский туалет здесь ребятам находиться нельзя. - перешла я на серьезный разговор.
  - Давно не виделись. - и он подошел ко мне.
  - Иди отсюда!
  - Почему ты ушла от меня в ту ночь. Я тебя искал.- приблизил он свое лицо ко мне.
  - Отстань от меня! Это было только на одну ночь. Между нами ничего не может быть. - повысила я голос.
  - То есть, ты не хочешь отношений?
  - Да. Не хочу. Это было только на одну ночь.
  - Стерва. - и он ушел.
   Мне было больно. Неужели он хотел отношений? Нет. Такого не может быть. Целый разговор он не обращал на меня внимания. Так мы и разошлись. Я пришла домой. Сбросила все вещи на пол и пошла ложиться спать.
   Я не думала что этот день будет для меня таким насыщенным. Я встретила того, с кем провела замечательную ночь и того с кем я себя чувствовал великолепно. Черт ... Я люблю его. Хотя не хочу признавать эти чувства ... с этой мыслью я уснула.
 

 

НевыносимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя