Прошло уже два дня после нашей последней встречи когда он меня подвозил домой. Кстати говоря Кристи нашла себе нового парня. Его зовут Кирилл. Он красивый и высокий. Сегодня мы идем в клуб чтобы отпраздновать день рождения Кристи. Она очень смешная. У нее что-то случилось мы идем в клуб, ее бросили мы идем в клуб. Каждый раз ... но я ее люблю и сделаю все, чтобы она была счастлива.
Я надела короткое белое платье и обувь, только розбустила волос чтобы не давать большое значение и легкий макияж. Я вышла и меня уже ждала Кристи со своим парнем.
-Классно выглядишь. - сделал комплимент Кирилл.
- Спасибо.
- Эй! - надула губы Кристи. - А я значит как выгляжу?
- Ты у меня непревзойденная. - сказал Кирилл и мы с ним улыбнулись. Кристи обняла Кирилла и мы поехали в клуб.
Когда я зашла сразу послышалась громкая музыка и запах алкоголя. Я как всегда заказала себе мохито но алкогольное. Я сегодня хочу расслабиться. Я хочу его забыть и я надеюсь алкоголь мне немножко поможет. Прошло уже 2:00 как мы находимся в клубе. Мы с Кристи сидели на диване пока Кирилл пошел по еще одну порцию коктейлей. Я сижу и думаю о своем и тут меня подруга толкает...
- Смотри! Это Джексон.
- Кто?
- Ну, твой Джексон Стивинсон.
- Что?
Я повернула голову и мне мурашки по коже прошлись. Ну как всегда, когда я его вижу. Но мне стало очень плохо когда я его увидела с какой-то девушкой. Она его обнимала и страстно целовала. Я просто хотела выйти, но я буду держаться. Они меня заметили и начали подходить к нашей компании, которая состояла из Кирилла, Кристи и меня.
- Привет. - поздоровался он.
Я хотела поздороваться но Кристи меня перебила.
- Здраствуйте мистер Джексон. Подруга встала и пожала ему руку а Кирилл странно на него. посмотрел.
-Не нужно формальностей. Мы пришли повеселиться. Так крошка? - Джексон повернул голову на девушку.
-Да, котик. - обняла его и продолжила. - Кстати меня зовут Жасмин. Мы с тобой уже виделись. Правда? - она посмотрела на меня. Я вспомнила. Точно тогда когда мы были в клубе что Кристи напилась. Я его попросила отвести нас.
-Да, мы уже виделись. - улыбнулась я своей фальшивой улыбкой.
- Можно к вам присесть? - спросила она меня.
Я постояла где-то около десяти секунд и сказала: - Да, конечно садитесь.
Целый вечер я чувствовала себя ужасно. Я не могла смотреть на них. Мне было очень больно. Кристи это заметила и позвала пойти с ней в туалет.
-Что? - спросила я ее делая из себя дурочку будто ничего не было. - Непритворяйся дурочкой. Я знаю, что он тебе нравится, но не смотри не показывай слабости.
Я пришла в себя. Точно, что я делаю. Я никогда такой не была.
- Ты права. Кристи спасибо. Люблю тебя. - я обняла ее и мы пошли к ним.
- Почему так долго? - спросил нас Кирилл.
- Тебе не будет интересно. - сказала подруга и мы улыбнулись.
Я посидела еще 30 минут, мне стало жарко и я сказала что выйду. Они кивнули головой и я ушла. Джексона тогда не было, он куда-то ушел.
- Как хорошо. - сказала я сама себе. -Да, ты права. Здесь хорошо, прохладно. - там был Джексон.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я его.
- Также пришел подышать свежим воздухом.
Я хотела уйти, но он меня взял за руку и остановил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимая
Romance" -Прошло уже много времени после нашей последней встречи. Но я не собираюсь сдаваться. София, я найду тебя..."